Минуты 4 они просто смотрели друг на друга. Инуи это надоело и он спросил:
-Может перестанешь молчать? И вообще почему ты не пришёл на встречу.
-Ну вы молчите и я молчу. Я сначала документы разбирал, а потом уснул. Извините. -Мичи.
-Вы чё тут его ругаете, мало ли что с человеком случилось.Коконой не успел ничего сказать т.к. кто-то вмешался в разговор. Они повернулись и увидели идущих к ним Катерину с Ли.( 2 глава)
-Его нужно тоже понимать. У него дела выше крыши. Вы лучшие поддержали Мичи. Такемичи тебя кстати Тетта искал. -Изао.
-Мы переживали. Прости, глава. В общем у нас вопросы насчёт Чёрных драконов.-Сейшу.-Садитесь девушки.Они сели и Хана спросил у Коко с Инуи:
-Какие?
-Нам нужно в случае чего медицинская помощь и так чтобы нас не сдали. Мы как никак не в очень хороших пока отношениях с полицией. -Хаджеме. -Хотя возможно Изао-сан нас может помочь в этом.
-Ли, ты можешь послать нам по необходимости бригаду врачей? И ты Катерина можешь помогать, тебе нужна вроде практика.
-Бригаду врачей?..У меня есть люди на примете, которые могут вам помогать и не сдадут ваше местоположение случайно. Я их немного натаскаю и всё. В общем можите расчитывать на меня. Ты как Катерина?
- Я согласна.
-Отлична, тогда завтра мы еще раз всё обсудим. Кстати Юичи-сан может, что-нибудь взламывать? Хакер нам бы пригодился. -Инуи.
-А зачем вам хакер? -Такемичи.
-Ну ты говорил насчёт защиты дома для верхушек и там настроить камеры для...
-Я понял. Да, Лэори умеет это делать. Если это всё, то до встречи и если, что звоните,пишите. Может отвечу. -Хана.
-Пока. - Катерина и Ли.
-До свидания. -Коконой и Сейшу.Драконы ушли куда-то. Девушки гулять в парк, но сказали что вечером зайдут. Ну, а Такемичи домой, к Кисаки.
Дом. (Давно я такого не писала)
Тетта без слово утащил ничего не поднимающего Ханагаки в спальню,повалив на кровать и начал раздевать его. Когда верхняя одежда лежала на полу ,Кисаки стал целовать Мичи в губы, потом шею, ключицы, живот и бёдра.Горячее дыхание заставляло покрываться мелкими мурашками. Шершавый язык прошёлся по внутренней стороне бедра и Такемичи тихо простонал. Там было эрогенное место. Тетта улыбнулся и стал языком выводить незамысловатые узоры. Стоны стали чуть громче. Хана быстро возбудился от этих действий, а Кисаки от того как реагировал его мальчик. Вдруг Такемичи повалил Тетту и поцеловав его, стал раздевать того до белья, а потом и полностью. Мичи провёл рукой по стоящему члену и поцеловал головку. Устроившись поудобней, начал сначала проводить языком по всей длине, а потом взял немного в рот и после полностью. Затем стал потихоньку двигаться вверх-вниз и водить языком. Потом быстрее и быстрее, стараясь не задевать зубами. Тетта еле слышно постанывал и через пару минут кончил. Такемичи все проглотил и поцеловал парня в губы. Переняв инициативу, Кисаки перевернул Хану и снял боксёры. Надвиснул над своим мальчиком и раздвинув ему ноги. Он вытащил из тумбочки смазку и выдавил на пальцы.
-£Потерпи немного£.
Прошептал Кисаки на ухо и вставил первый палец в анус. У Мичи выступили слезы на глазах.
-£Тише, родной,расслабься.£
Чуть расслабившись в нём оказалось уже 2 пальца. Дав чуть привыкнуть, стал разрабатывать в стиле ножниц. Когда Такемичи стал самым насаживаться на пальцы и постанывать, Кисаки вынул пальцы.Мичи разочарование простонал. Тетта смазал и приставил член к анусу и медленно стал входить. Хана чуть прошипел от боли и сжал стенки. Кисаки дал время привыкнуть своему парню и когда тот начал велять бёдрами, стал двигаться и искать простату. В один момент Такемичи громко простонал и выгнулся в спине. Тетта нашёл её и стал вдалбливаться. Кровать под ними скрипела. Голос у Ханы уже охрип. Когда оба были на пике, Кисаки кончил в Мичи, а следом за ним на свой живот Такемичи. Выйдя из Ханагаки, Тетта лёг рядом, обнял его и укрыл обоих одеялом. Такемичи лишь пристроился на груди Кисаки и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отомстим вместе?
RandomТакемичи смог спасти всех кроме Кисаки, но так думали все кроме него и самого Тетты. И в итоге все отвернулись от него из-за этого, а так в целом этому поспособствовал Майки со своим Чи Майки/Санзу Кисаки/Такемичи Ран/Какуче/Риндо