В спешном порядке перехожу дорогу, из папки выпадают пару листов. Чёрт. Останавливаюсь, нагибаюсь и подбираю упавшие бумаги с асфальта. Где-то сбоку слышу звуки машины. Сердце начинает безумно сильно биться. Поворачиваюсь и..темнота. Глубокая боль. Крики людей. Кровь. Света становится меньше и меньше. В конце концов я теряю сознание. На улице начинают собираться толпы людей. Вызывают скорую, полицию.
***(Регина)
Вот уже минут 10 я сижу напротив этого маленького ангелочка и наблюдаю за тем, как она мило кушает. Это настоящее зрелище. Наверное этой девочке очень повезло с папой. И возможно с мамой.
— а где папа? — маленькое солнышко поднимает взгляд на меня и задаёт вопрос.
— папа..а — не успеваю договорить, как в кафе врывается моя подруга Ася.
— ух, Регинка, ну ты слышала уже? Там на переходе сбили известного бизнесмена. Как его..Кораблин что-ли? — запыхавшийсь пытается внятно говорить Ася.
— папа? — вскрикивает девочка.
— что..но как? — встаю из-за стола, сердце бешено бьётся. Не понимаю, что теперь делать?
— эй, подруга, ты чего это? Это его дочь? удивляется Ася.
— да..он попросил посмотреть за ней 20минут, ему нужно было срочно отнести какие-то документы куда-то. А что же теперь делать то?
— я хочу к папе! — вскакивает девочка и начинает заливаться слезами.
— солнышко — подхожу к ней, сажусь на корточки перед этим ангелочком, беру её за ручку, второй вытираю слезки с её щеки — скажи, пожалуйста, как тебя зовут?
— Мила.. — хмыкает и вновь плачет.
— Милочка, давай ты не будешь плакать, пойдем сходим туда и спросим про твоему папу. Хорошо?
— угу.. — соглашается малышка.
Я тут же беру её за руку, оставляя кафе на Асю, и мы вместе с Милой отправляемся на место аварии. Приходим на ту дорогу, вокруг много людей, полиция, скорая. Именно к скорой мы отправились. Протискиваясь среди людей стало видно, как врачи тащили на носилках в машину Егора. На его лице была кровь. Сам он будто не живой.
— папа! папа! — Мила сорвалась из моей хватки и побежала прямиком к ним.
— девочка, ты кто? — все в один голос спросили врачи.
— извините — беру Милу за руку — а что с ним? — оглядываю Егора. Видимо столкновение было сильным.
— ну, девушка, что с ним мы сказать не можем, но всё очень плохо. Вы кто ему? — говорит один из врачей.
— она жена — опережает меня Мила.
— жена… — ухмыляется врач — тогда садитесь и поехали с нами, там вам уже точно всё скажут.
— хорошо — сразу же сажаю Милу и сажусь сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбиʍᴀя дᴏчь | 18+
Romanceсчастливая семья внезапно распалась. тяжёлая болезнь заставила маму покинуть своего мужа и любимую дочь. кроме папы у Милы никого больше не осталось и он готов был сделать для неё всё, но вдруг случайное стечение обстоятельств лишило папу возможност...