21

255 8 0
                                    

Сажусь на кровать рядом с Егором. Он весь бледный. Глаза потускневшие.
— Егор.. – ложу руку на него.
— Регин.. – сжимает мою руку – мне очень плохо – выдавливает из себя и жмурится.
— сейчас, потерпи, пожалуйста – хвастаюсь за телефон и вызываю скорую.

— доктор, ну что с ним?
— всё хорошо, капельница подействовала, поспит и будет, как новенький.
— это из-за нагрузок так?
— возможно, насколько я понял недавно была проведена операция, так вот, всё сказывается на здоровье. Постарайтесь не давать ему напрягаться. Всего вам хорошего – договаривает врач и покидает квартиру.
— до свидания – закрываю дверь и выдыхаю.
Иду в зал, включаю телевизор, убавляю звук, падаю на диван и пытаюсь отвлечься. Не замечаю, как засыпаю. Во сне чувствую чьи-то руки. Открываю глаза. Я уже в комнате, но как я тут оказалась? 6:30 утра. Оборачиваюсь, сзади спит Егор.
Провожу рукой по его волосам и улыбаюсь. Такой милый, хоть и частенько строгий.
— мм, Регин – мотает волосами и крепче обнимает меня.
— спи, спи – шепчу ему и тоже закрываю глаза.
Поспать мне удается не долго, ведь нужно ещё приготовить завтрак,привести себя в порядок и по плану сегодня несколько встреч по поводу свадьбы..как всё успеть? Встаю я в 8 часов, сразу же иду в ванну, привожу себя в порядок и бегу готовить. К нам должна придти няня, чтобы не оставлять Милу одну. На готовку уходит около 40минут и тут же я чувствую дыхание Егора сзади себя, тепло и утопаю в его объятиях.
— доброе утро – целует меня в шею и обнимает ещё крепче.
— доброе утро – поворачиваюсь к нему и улыбаюсь.
— Мила ещё спит?
— да, видимо и её папа тоже немного – хихикаю, ведь вид у Егора уж очень соннный.
— ну, это же папа – говорит Егор и улыбается мне в ответ.
— садись кушай, а я пойду к Миле – ставлю тарелки с едой на стол и разворачиваюсь.
— Регина Андреевна – останавливает меня Егор – вы что? Завтрак - это главная еда дня, будьте любезны, позавтракайте тоже и составьте мне компанию.
— ладно, уговорили, Егор Владимирович, так уж и быть, не откажу вам.

— дочь, веди себя хорошо и слушайся  тётю Олесю – разговаривает Егор с Милой, пока я поправляю укладку.
— хорошо пап! – обнимает его девочка.
— всё солнышко, пока, мы скоро вернёмся – тоже прощаюсь с Милой и мы с Егором отправляемся к организаторам нашей свадьбы. Я так рада, что моя судьба сложилась именно так и я буду носить фамилию Кораблина.

ᴧюбиʍᴀя дᴏчь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя