— ладно, спасибо большое. Ты разувайся и пойдем на кухню, не стой в дверях – берет пакет и идёт на кухню.
Я быстро снимаю кросовки, ложу сумочку и иду за ним.
— чай, кофе? – предлагает мне Егор.
— чай – тихо отвечаю. Не могу оторвать от него взгляд.
— ты садись, не стой – говорит наливая чай.
— а ты как вообще тут? Как себя чувствуешь? – задаю не менее важные вопросы.
— гораздо лучше, дома всегда лучше, тем более, если подумать о больнице – ставит кружку на стол.
— конечно,ты прав – чуть улыбаюсь.
— может конфет или ещё что-то?
— нет, не нужно. Я не очень люблю сладкое.
— ладно.
Егор садится напротив меня, я пью чай, он тоже, над нами нависает тишина. Проходит около десяти минут, наши кружки пусты. Я встаю, беру обе кружки и иду их мыть. Решаюсь помочь Егору, ведь жены у него нету. Повторюсь,что его мне действительно жалко. Он очень хороший муж, отец..сейчас ему просто нужна поддержка и ничего больше. Неужели сложно хотя бы спросить как он? Домываю кружки, ставлю их на место. Вдруг я ощущаю тепло чьих-то рук на своей талии, дыхание Егора обжигающее шею. Разворачиваюсь, Егор стоит передо мной. Перед нами разгорается искра. Наши губы соприкасаются. Сейчас я хочу быть только с ним и ничего больше. Я хочу только его. Рядом с ним я забываю обо всем. Он тот, кто мне нужен. Его руки блуждают по моему телу, я обнимаю его за шею, через время мы перемещаемся в спальню. В спальне занавешены окна, горит фиолетовая подсветка. В комнате особая аура. Вскоре она наполняется вздохами, теплом и страстью. И я не чуточку не жалею о том,что сейчас происходит. Я хотела видеть Егора перед собой. Сейчас ему просто нужно окрепнуть и всё. Я чувствую,как он желает меня, а я его. Нам было больше ничего не нужно. Так мы и засыпаем в обнимку.
— тише, закрой дверь – слышу сквозь сон голос крестной Егора.
Открываю глаза. Я нахожусь в спальне. В объятие Егора. Вспоминаю,что было несколько часов назад. По телу пробегают мурашки.
— ты чего...? – сонным голосом спрашивает Егор.
— Егор, нас увидели – принимаю сидячие положение на кровати и Егор тоже.
— так давай расскажем всё?
— всё - это что? – изгибаю одну бровь.
— Регин, ты будешь моей девушкой.? – спрашивает Егор.
Я молчу, не знаю что ответить. Что со мной?
— конечно буду! – с улыбкой на лице произношу эти слова и мы с Егором сливаемся в сладком поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбиʍᴀя дᴏчь | 18+
Romanceсчастливая семья внезапно распалась. тяжёлая болезнь заставила маму покинуть своего мужа и любимую дочь. кроме папы у Милы никого больше не осталось и он готов был сделать для неё всё, но вдруг случайное стечение обстоятельств лишило папу возможност...