Я быстренько привела себя в порядок, заправила вместе с Егором постель и мы пошли «сдаваться».
Первым шел конечно же Егор, а я сзади. Мария Алексеевна, Мила и Леся были на кухне.
— проснулись уже? – хихикают.
— да – кашляет Егор и продолжает – вообщем, я не знаю как вы это примете, но мы с Региной теперь вместе. Даже без памяти я понял,что это мой человек. Регина сделала очень многое для нас и я просто не мог её оставить – пожимает плечами и смотрит на меня.
— ну, что ж, Егор, если ты позволишь, я скажу от лица твоей матери – говорит крестная.
— да, конечно – улыбается Егор и обнимает меня левой рукой.
— я думаю, что вы сделали правильный выбор, Региночка очень заботливая девочка, ты тоже не промах, думаю, что в будущем вы будете большой и счаствой семьёй. Хочу, чтоб я вас родились детишки и вы жили счастливо – говорит Мария Алексеевна.
— конечно, будет – продолжает улыбаться Егор.
— ну, что же вы стоите, садитесь – говорит Олеся.
Мы с Егором сразу занимаем места за столом.
— папа, это значит Регина теперь моя мама? – восклицает Мила.
— формально да – отвечает Егор.
— урааа! – вскакивает девочка и обнимает меня,и Егора по очереди.
Улыбка не сходит с моего лица. Быть девушкой Егора — это то,что я хотела! И теперь у нас есть все шансы стать счастливой семьёй.
********
— до свидания, Мария Алексеевна – прощаюсь с крестной Егора.
— ну давайте тут, не ругайтесь – обнимает нас с Егором – на свадьбу к сожалению я попасть не смогу, но надеюсь справитесь тут без меня.
— да конечно справимся – отвечает Егор.
— ну всё, давайте – целует нас и уходит.
С моих глаз скатывается слезинка, вроде бы чужой человек,но я настолько привязалась ко всем. К Егору, Миле, Олесе и Марие Алексеевне.
— эй, ты чего? – убирает слезы с дек Егор.
— да не знаю, не хочется, чтобы она уезжала..
— не грусти, она будет звонить нам каждый вечер по видеосвязи – подмигивает.
— ладно..
Мы с Егором разворачиваемся и идём обратно к машине. За время, что Мария Алексеевна была у нас, Егор успел восстановиться. Теперь он живёт полноценно. Может снова заниматься бизнесом, а ещё скоро предстоит самое важное событие, наша свадьба. К ней мы тоже уже начали готовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбиʍᴀя дᴏчь | 18+
Romanceсчастливая семья внезапно распалась. тяжёлая болезнь заставила маму покинуть своего мужа и любимую дочь. кроме папы у Милы никого больше не осталось и он готов был сделать для неё всё, но вдруг случайное стечение обстоятельств лишило папу возможност...