Укладываю Милу и возвращаюсь на кухню. Там Егор уже всё убрал, выключил свет и идёт ко мне.
— уснула?
— да..
Егор проходит мимо меня и идёт в комнату. Я иду за ним. Захожу внутрь, снова ложусь и смотрю в потолок. Не получается уснуть. Время уже 5. Благо сегодня мне не нужно на работу, ведь я работаю 2 через 2, а вот Егор..поворачиваюсь к нему и он тоже смотрит в потолок. Ложусь головой к нему на плечо и обнимаю, Егор улыбается и обнимает меня в ответ. Так нам удаётся заснуть. Звон будильника. Будто бы и не засыпали, ощущение, что он прозвенел через 5минут. Я буду Егора, но он лишь протяжно мычит и утыкается в подушку.
— Егор.. – провожу рукой по спине.
— сейчас, ещё 5минут – снова произносит свои утренние отговорки и засыпает. Ну ладно, пусть поспит. Я иду на кухню и готовлю завтрак. Через 20 минут Егор уже успел проснуться, позавтракать и уже одевается. Я захожу в комнату и вижу своего мужчину. Он одет в деловой костюм и пытается уложить волосы.
— помочь? – подхожу сзади и хихикаю.
— было бы не плохо
Я беру свой спрей для волос, брызгаю его на волосы, расчёсываю и укладываю их. Егор снова смотрит на меня своим проницающим взглядом.
— я тут подумала..может ты сделаешь Олесе парочку выходных? Я сама посижу с Милой, всё равно я дома.
— Регин, а ты справишься одна?
— ну конечно, Мила очень хорошая девочка, думаю мне не составит труда посидеть с ней – улыбаюсь и смотрю на Егора.
— ну хорошо, я позвоню ей.
— ты сегодня опять без обеда?
— скорее всего да, сегодня должно быть 3 встречи и на этом пока что всё – со вздохом говорит Егор.
— ладно, я пойду тогда положу тебе на работу еду – разворачиваюсь и иду на кухню. Накладываю еду и упаковываю всё в контейнеры.
— вот, держи – отдаю Егору.
— спасибо – целует меня, ложит контейнеры в пакет и уходит на работу. Ну вот и всё. Теперь мы с Милой остались одни. Иду в комнату, заправляю постель, привожу себя в порядок, делаю лёгкий макияж и иду к Миле. Она ещё спит, трогаю лобик, температуры нет - это хорошо.
Выхожу из её комнаты и иду в зал. Прохожусь около полок, на одной из них стоят фотографии Егора и Кристины. Они были красивой парой...нашла семейный альбом, решила полистать фотографии,в глазах наворачиваются слёзы. Последняя фотография была сделана за день до смерти Кристины. Очень жаль, что такая счастливая семья распалась. Вздыхаю. Наверное Егору больно убирать все это фото, поэтому они стоят тут. Ложу альбом на место, ещё раз смотрю и ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбиʍᴀя дᴏчь | 18+
عاطفيةсчастливая семья внезапно распалась. тяжёлая болезнь заставила маму покинуть своего мужа и любимую дочь. кроме папы у Милы никого больше не осталось и он готов был сделать для неё всё, но вдруг случайное стечение обстоятельств лишило папу возможност...