•Глава 2•

22 2 0
                                    

* рассказ будет идти от первого лица*

Я прошла в доль перона к выходу из вокзала. После почти суток дороги я очень устала. Нет, Я люблю поезда! Эта атмосфера, чай в тех самых кружках, соседи, и самое любимое!!! Чух-чух чух-чух...

Выйдя из вокзала я поймала маршрутку и доехала до родного района.

В конце мая Я окончила колледж, и вот уже тёплый июнь!

Идя по району Я сразу вспомнила все тёплые воспоминания!
Вот тут вы с Маратом зимой в снежки играли, а потом Вова нас в сугроб закинул!
А тут мы сидели и обсуждали соседских детей со двора!
О а тут я гуля с Лизой, и именно тогда я узнала что она увела моего партнёра!
Хотя какой он мне партнёр?! Мы с ним даже не целовались. Просто обнимались!

Погрузившись в свои мысли я даже не заметила как дошла до подъезда. Тут всё такое родное! В каждом углу воспоминания!

Поднявшись на этаж Я постучала в дверь. Мне открыла Диляра!

-Кто?!
Спросила девушка по ту сторону двери, стараясь сделать грубый голос.
-Диляр это я!

Крикнув дверь сразу же распахнулась, и на меня накинулась тётя с объятьями.

-Моя девочка!!

Ласково обнимая и гладя меня по волосам проговорила Диляра.

-Я скучала)

Улыбнувшись сказала я всё так же находясь в объятьях любимой тёти.

-Ты чего не сказала что приедешь? Я бы приготовила что-то! А так у меня в холодильнике только борщ вчерашний!

Немного отстранившись сказала Диляра.

-Сюрприз так скажем. А твой борщ это моё любимое блюдо! Больше ничего и не надо!

Мы с Дилярой посмеялись и зашли в квартиру.

-А Маратик и дядя Кирил где?

Спросила я снимая свои летние босоножки.

-Кирил на работе, а Марат гуляет где-то.
-Ясно, слушай Диляр мне сегодня нужно будет сходить в милицию, там по работе. Её перенесли, или она всё там же?
-Там же где и была. Кто ж в наше время будет что то куда то переносить.

Тяжело вздохнув ответила Диляра.

-Это да... Ладно, Я тогда вещи щас разложу и схожу!
-А борщ?!
-А ну да, и борщ!

•Против всех?! | Турбо•Место, где живут истории. Откройте их для себя