Утро. Суббота.
На часах 9:37. Яркие солнечные лучи пробрались в мою комнату через светлые занавески.
-ПОДЪЁМ!!!
Младьший брат забежал в комнату, где я уже немного приоткрыла глаза.
-Марат, вот скажи ты идиот?
Марат бегал по комнате. Я кинула в него подушку.
-Эу, так не честно!
-Чо нужно?!
-Я есть хочу!
Братец улыбнулся во все 32 зуба.
-Ну Дак Диляра попроси! Я то что? Я вчера устала на работе, дай поспать.
Действительно, вчера после разговора с подругой, я ещё не спала до часу ночи, так ка всё думала от этом Розникове.
-Дак они с батей на дачу рванули, их сегодня целый день не будет! Может быть завтра только вернуться)
-И что? Типо намекаешь на что то?
-Не.. Сегодня в ДК дискачь) Я Айгуль позвал! Ты пойдешь?
-Молодец, Я не пойду наверное.
-Почему?
Брат сразу сгруснул.
-Ну а что мне там делать?! Хотя... По этим дням же только группировки ходят да?!
-Ну да, а что?
-Да не, Я пойду!
-Отлично! А теперь поднимай свою прекрасную пятую точку и приготовь завтрак, пожалуйста)
-Не поняла юмора!
Я дала подзатыльник брату, а затем встала и ушла в ванную.Сделав всю утреннюю рутину я приготовила завтрак, и Марат наконец то отстал от меня.
Я сидела а своей комнате, да выходной, но работать я работала. Я всё не могла понять что случилось? Просто не оплатил налог с крыши? Или что? Мысли только в этом Розникове!
Стук в дверь.
-Есь! Я к пацанам пошёл!
-угу!
Я продолжила..
-Ой Маратка!
-Да?!
-У меня к тебе просьба... Можно я с тобой?
-Что?! Ты же вроде не хотела иметь разговор с группировками нет?!
-Марат! Это было три года назад! За это время всё поменялось... Да и тем более.. мне нужно поговорить со старшими твоими.. дело есть!
-Что?! Какое ещё дело?
-Ну видеть ли Я работаю по делу Виталия Розникова... Его убили...
-Что?! Так, а мы тут при чем?
-По всем свединьям его убили групировщики.
-Ты же не хочешь сказать что это наши сделали?!Марат уже был настроен серьёзно на разговор, и уже зашёл в комнату и подошёл ближе ко мне.
-Да нет успокойся! Мне просто нужно с ними поговорить!
-О чём?!
-О дом быте!
-Что?! Ты откуда?
-Это не важно Марат! Мне нужно с ними поговорить, Я не чего такого не скажу! Не буду говорить что я следователь! Не буду говорить что я раследую дело! Я просто спрошу! У меня к ним вопрос есть, они явно лучше знают о дом быте.
-Ладно, с тобой даже смысла нет спорить! Собирайся! Только быстро!!Я быстро собралась и мы пошли к коробку. Пока мы шли Марат рассказывал немного о груперовке, о понятьях ну и что нужно быть аккуратнее, всё такое.
-Так! Вообще главный Кощей, он автор. Но его почти никто никогда не видет.
-Хм, почему?
-Да алкаш он!
Шёпотом, но с недовольством сказал Марат.
-Поняла.
-Вобщем, Турбо и Зима, они щас старшие, Вовка тоже старший, но он как ты знаешь сейчас в "отъезде" . Вобщем, будешь с ними разговаривать, Турбо это тот который в прошлый раз тебе пылил. Кудрявый такой.
-А ну я помню. Ты при мне его Турбо называл.
-Ага, а Зима это лысый такой. Ты его тоже видела, он пытался угомонить Турбо. Всегда это делает.
-А, ну поняла кто. А чо этот Турбо у вас такой злой?
-Да хрен его знает, Зима- его лучший друг, и только он и Вова в силе успокоить его, и то не до конца.
-Мда
-Так. Мы пришли почти, щас сборы будут, а потом задашь им вопросы свои! Ясно?
-Угу.Мы подошли к коробке. Она находилась за домом, у меня окна в её сторону выходят.
-Маратик, а чо опять сестру свою притащил?!
-Я сама пришла! Не надо бычить!
-Турбо! Она хочет вам с Зимой пару вопросов задать, после сборов. Так что пусть пока поседит, а потом подойдёт. Ладно?
-А с чего это мы должны на её Вопросы отвечать?! А?! Красавица!Турбо прошёлся по мне взглядом, будто оценивая меня. Но остановился всё же на глазах.
-Турбо хорош! Это сестра Адидаса! Давай потом ответим на вопросы и всё! Тебе чо трудно?!
Впрягся какой-то лысый парень, видео он и есть Зима, так как потом Турбо просто развернулся и начал что то говорить парням.
Ко мне подошёл тот самый лысый.-Привет! Зима!
Он протянул мне руку, а я её пожала.
-Ну я уже представлялась, но всё же Еся!
-Красивое имя, ты это не обижайся на него, он придурок немного у нас!
-Я это поняла, да чо мне на него обижаться? На него уже вся земля обиделась!
-Хах, ладно, после сборов поговорим. Ты садись, вон на лавку.
-хорошо.
Я улыбнулась парню и села на лавку ожидая концов сборов.
Как вдруг я увидела его!
От автора:
Ребят, сори за такое долгое отсутствие! Но вот новая глава, надеюсь что завтра или сегодня вечером ещё напишу♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Против всех?! | Турбо•
AdventureДевушка Есения приехала в Казань, спустя два года обучения. Устроилась работать следователем, и вот совпадение, происходит большое преступление. Влиятельный человек погибает, как выяснилось от рук групировщиков. Есении доверили это дело, но вот неза...