Прошло две недели.
Я ходила на работу, мне давали какие-то небольшие задания. Утром я уходила на работу, в обед так же была на работе, наверное два раза всего домой ходила в обед, ну а вечером домой. Манатонные дни. Всё одно и тоже. Выходные у меня были два раза в неделю, как и у всех. Но мне сказали что это не надолго.
И вот очередное утро. Я уже шла на работу.
Утро. Середина июня. Тепло. А ранние солнечные лучи красиво падают на землю.
Зайдя в свой кабинет Я переоделась. Да, у меня был свой кабинет, так как мой "коллега" как мне сказали недавно уволился.
Я сидела разбирая какие-то бумажки, которые мне вручили как "Ответственную работу". Вдруг мне кто-то стучит в дверь.
-Да!
-Есения! Очень срочно, вам нужно подойти к Ильдару Юнусовичу!
Это был мой коллега, и помощник Ильдара.
-Хорошо, сейчас!И вот я уже стою перед дверью Ильдара.
Я постучала, и не дожидаясь ответа приоткрыла дверь и засунула в проём голову.
-Завали?
-Звал. Заходи быстрей!
Ильдар явно был взволнован.
-Я вас слушаю!
Сказала я сев на стул.
- Есения! У тебя же брат групировщик?!
Я нахмурились, но кивнула.
-Я не знаю кличек, место и время сборов!
Заявила я сходу
-Да нет Есения, не в этом дело! Мы уже давно смирились с тем что они есть! Вобщем тут тема такая... Человека влиятельного убили..
-Что?! Кого?!
-Директор Элекон Завода! И по всем показаниям, это сделали групировщики!
-То Есть вы хотите что мой брат кого то убил?! Или его друзья??
- Нет! Просто ты тут ближе всех к группировкам! И ты можешь быстрее найти убийцу! Есения это очень ответственное дело, и ты как лучший ученик своего выпуска можешь разобраться в этом! Я доверяю тебе! Ты берёшься за дело?
Я сидела в недоумении. Ведь если это и правда дружки моих братьев, что сделают потом с братом? Хотя, Я потом могу стать лучшим работником, или вообще меня повысят! Ведь я действительно могу справиться.
-Берусь!
Чётко и гордо приподняв подбородок ответила я.
-Отлично! Так! Вот все показания, тут адреса, родственники и всё прочее. Знаешь с чего начинать?
-Да! Только скажите пожалуйста, где у вас морг?И вот я уже подхожу к большому белому зданию. <<Городская больница>> .
-Здравствуйте!
-Девушка, время посещения закрыто!
Мда, и что за люди?! Они наверное на жизнь обиделись!
-Следователь Есения Суворова! По делу Виталия Розникова!
Я достала из кармана формы Повестку которую мне сделали ещё неделю назад.
-Ой, извините девушка! Вас сейчас же проводят! МАКСИИИМ!!! ПРОВЕДИ ДЕВУШКУ!
Она крикнула своего напарника и он провёл меня.
Пройдя в помещение было очень жутко. Тусклый жёлтый свет освещал маленькую белую комнатушку.
-*мда.. раньше мне не приходилось быть в морге...*
Я подошла к кушетке на которой было тело, накрытое белой тканью.
Ко мне подошёл патологоанат.
-Девушка! Вы чего здесь? Родственница?
-Нет! Следователь Есения Суворова, по делу Виталия Розникова!
Я вновь показала свой документ. Опросив врача я решилась на рассмотрение тела.
Большой мужчина с животом лежал не подвижно. Даже жалко стало. Он больше никогда не будет двигаться...
Борода седая, длинная, волос нет.
-Грудь, прям в грудь попали. Мрази!
Я уже говорила сама с собой, говорила тихо, но врачу ,который представился Вячеславом, было слышно .
- Да, это жестоко, но мы живём в такое время!
Вячеслав вздохнул.
-Ладно, спасибо вам! Я ещё прийду завтра, если можно .
-Всегда пожалуйста. И да, можно конечно. Наказать преступника нужно!
-Это да! Ладно, до свидания!
-До свидания!
Я шла уже по улице. 17:23, рабочий день ещё не закончен. Я уже шла около своего двора, и тут меня осенило!
Сейчас настал момент познакомиться с друзьями моих братьев! С Универсамом!
И вот я уже иду к той самой коробке во дворе, на которой и был Универсам. От куда я знаю что они там? Очевидно же! Мой брат- Марат говорил мне о том, что если будут проблемы, идти к ним.
И вот я уже подхожу, Я вижу огромную толпу из человек 30. Они играют в футбол?! Вроде да!
Я стояла в пяти метрах от коробки и просто наблюдала за действиями парней. Конечно я заприметила брата.
-Эу! Ты кто такая?! Ребят вы поглядите кто тут подглядывает!
Крикнул какой то парень из толпы, и всё внимание резко перевелось на меня.
Я просто усмехнулась и их реакции.
-Эй! Кто такая? Нахуя пришла?!
Крикнул какой-то кудрявый парень и стал приближаться. Я просто скрестила руки на груди, всё так же улыбаясь.
От автора:
Как то так) надеюсь сегодня- завтра ещё напишу главу, всем спасибо ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Против всех?! | Турбо•
AdventureДевушка Есения приехала в Казань, спустя два года обучения. Устроилась работать следователем, и вот совпадение, происходит большое преступление. Влиятельный человек погибает, как выяснилось от рук групировщиков. Есении доверили это дело, но вот неза...