-Еся?! Что то случилось?
Ко мне подбежал взволнованный брат. Ну да, конечно, он же мне сказал приходить только в том случае если что то случилось!
-Нет! Просто решила познакомиться с твоими друзьями.
Я всё так же стояла с улыбкой на лице смотря в глаза кудрявому.
-Маратка! Ты знаешь её? Твоя что-ли?
Произнёс кудрявый, а я с его слов рассмеялась.
-Турбо успокойся! Сестра это моя! И Вовкина!
-Турбо значит. Приятно познакомиться, Я Есения, для своих Еся!
Я протянула руку кудрявому.
- Ты не своя ещё!
Огрызнулся Турбо, и даже не пожал руку! Мудак!
-Хорошо!
Я просто улыбнулась ему.
-Турбо полегче! Это сестра наша с Вовой! Значит Универсамская!
-Да?! А где раньше твоя сестричка была?
-Турбо тормози!
Сказал лысый парень и подошёл к нам.
-А вы Универсам? Верно?!
Я обратилась к парням на коробке.
Все положительно кивнули.
-Ну что ж было приятно познакомиться! До свидания, Универсам!
Я усмехнулась и пошла назад. Мне было достаточно с ними познакомиться сегодня, а дальше, дело времени.
-Есь! Он не хотел тебя обидеть! Ты куда?!
-На работу, дать отчёт, а потом домой!
Сказала я всё так же продолжая идти.
Но вдруг я резко остановилась и повернулась к брату.
-И да, обидеть меня может только мой отец!
После этих слов Я развернулась и ушла, а брат с сожалением посмотрел на меня, а затем опустил взгляд вниз.И вот я уже выхожу из здания милиции, куда мне и нужно было донести отчёт, где меня встречает девушка, а рядом с ней и мужчина, держащий небольшую видео камеру.
-Здравствуйте девушка! Это вы расследует дела Виталия Розникова?
Спросила девушка у меня, а мужчина перевёл на меня объектив.
-Да я!
-Есения Суворова, верно?
-Да, всё верно.
С каким либо безразличием отвечала Я на вопросы рыжеволосой девушкой, Екатерина кажется. На бейджеке написано.
-Есения как продвигается дело? Вся Казань волнуется!
-Пока только начало расследование, и сейчас ничего такого не известно. Единственное что мы знаем, это сделали групировщики, скорее всего за неуплату територии.
-Неуплату територии?
-Да! Ну это когда они берут часть "своего района" и эта часть должна им платить за крышу. Вобщем они выкупают крышу у группировки. Розников скорее всего не успел оплатить, за это его и лишили жизни.
-Понятно, у вас уже есть подозрения?
-Девушка, вся информация конфиденциальная, вы поймите я не могу пока ничего рассказать. Это запрещено законом!
-А как отреагировали родственники? Когда похороны?
-Девушка, это уже спрашивайте у самих родственников, так как они подписали договор о неразглашении данной информации!
-Спасибо, а..
Не дав договорить девушке я сказала.
-Девушка мне нужно идти!
И просто ушла. Мда, меня ещё папарацци не караулили. Как так то? Я что звезда теперь из за этого Розникова?
Вечер. Уже на улице темно. Я сидела в комнате. Нет, у меня не было своей. Я жила в Вовиной. Его пока нет. А когда он вернётся, всё равно у Марата жить будет. Так и раньше было!
Зазвонил телефон. Трубку взяла Диляра.
-Есь! Подойди! Тебя к телефону!
Я подошла и взяла трубку.
-Да?!
-Есь! Привет! Ты как там?
Родился нежный голосок из трубки телефона. Это Женька!
-Жень, так рада тебя слышать. Я хорошо, работаю пока. Прикинь дело мне "важное" доверили.
-Тебе?! Точно не сон Есь?
-Мне, да ты прикинь, директора завода убили. Группировка! И я должна узнать кто это сделал! Как в тупых детективах!
-Хах, да, а потом ты найдёшь этого убийцу, и влюбишься в него да?! А нет, влюбишься в капитана милиции. Хаха!!
-Жень, ты там сума сходишь без меня или как? Чем тебя там Вовка накачал, признавайся!
-Хах да ничем.
-Ладно, у вас как там дела? Что нового?
-Да ничего особого. Ну во недавно рынок захватить пытались прикинь, Алик быстро среагировал конечно. Дак на этом рынке тёть Надя в тот день торговла. Ну Афганцы помогли!
-Мда, всё так же, что ни день, то приключение.
-А Илюша как?
-Да нормально всё, скучаем по тебе Есь сильно. Мама твоя места не находит.
-Ах, ну да! Позвонить же мне нельзя!
-Есь! Ну она же мама твоя! Нельзя так!
-Да ладно всё. Давай завтра ещё созвонимся, как раз выходные!
-Хорошо! Целую!
-Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Против всех?! | Турбо•
AdventureДевушка Есения приехала в Казань, спустя два года обучения. Устроилась работать следователем, и вот совпадение, происходит большое преступление. Влиятельный человек погибает, как выяснилось от рук групировщиков. Есении доверили это дело, но вот неза...