•Глава 7•

14 2 0
                                    

Я встала с лавки и рванула к нему в объятия.
-Сеня...
Проговорил усатый парень мне на ухо держа в крепких объятьях.
-Я скучал..
Всё так же шептал он мне на ухо.
-А я как скучала..
Шептала я ему в ответ.
-Вы же моё всё! Я так расстроилась когда не смогла проводить тебя...
Я всё так же не отпускала брата из объятий и шептала ему на ухо. Да я была сильная в себе. Уверенная. Бойкая. Но рядом с братьями моё ледяное сердце будто таяло. Они давали мне любовь которую не мог дать никто другой.
Как бы я этого не хотела мне пришлось отстраниться от объятий.
-Маратик!
Все пацаны тут же сбежались к Вове. Хоть он и не был автором, а всего лишь старшим, он был для всех настоящей гордостью. Он всегда помогал, сборы проводил, скорлупу учил, да и впринципе он был светлым человеком! Тем с кем можно поболтать и обратиться с проблемой. Он никогда не давил на жалость, он не мог показать себя слабым. Хотя я видела как порой ему тяжело, и помогала ему с этим. Он всегда меня поддерживал и помогал. Даже тогда! Когда меня предала "лучшая подруга". Тем не менее он был частичкой меня. И если я видела что ему плохо, Я давала ему шанс быть слабым. Конечно об этом знаю только я и он. Как мне сказал Марат хоть он и не автор группировки, но все пацаны его уважают как автора.
Я стояла в стороне пока пацаны приветствовали их старшего.
-Сень кстати, а ты чего тут? Ты же вроде против группировок была.
-Ну да, была, два года прошло, жизнь в Туле меня изменила Вов. Да и тем более я по делу..
-По делу? Какому?

Вова уже отстранился от объятий Марата и серьёзно смотрел на меня.

-Ну вообще я должна была поговорить со старшими, но приехал ты, так что дело уже не к ним

Я показала на парней.

-А к тебе Вов. Так что я думаю мне тут не стоит задерживаться, мы с тобой и дома можем поговорить)
И просто ушла)

Да! С Вовой она не виделась давно, но что поделать?! Он же не будет всё внимание держать на Сене! Вернувшись домой она решила приготовить ужин.

Ребят, из за такое долгое отсутствие... Просто нет идей, фантазии и в прочем мотивации писать) Я постараюсь что то написать, но у меня есть мысли на ещё одну историю)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Против всех?! | Турбо•Место, где живут истории. Откройте их для себя