Каролина шла до подруги в подавленном настроении. У мамы были огромные проблемы на работе. Из-за помощи, что приходилось делать для неё, у девушки совсем не хватало времени на себя и уж тем более на личную жизнь.
Она зашла в квартиру, молча сняла обувь и прошла в комнату, глядя на подругу, оказывающую поддержку взглядом.
—Я устала, Кать. Мы каждый день торчим в этих магазинах. Неужели у работников совсем нет совести, что они позволяют себе встать и уйти посреди рабочего дня? - Каролина завалилась на кровать и схватилась за голову. —Они даже умудрились оставить магазин открытым! Нам нужно быстрее ехать туда, иначе маме влетит слишком сильно.
Катя начала одеваться, слушая усталые возгласы подруги. Через пару минут раздался звонок домофона.
—Рома пришёл, можем выдвигаться. - сказала Катя и, подтолкнув девушку, вывела её в прихожую.Каролина ехала в такси, глядя на мрачные пейзажи своего города. Вскоре машина остановилась, подбирая нового персонажа. Лысый высокий парень запрыгнул в автомобиль и, устало поздоровавшись, уставился в окно. Мысли девушки сменялись одна за другой: сначала она рыдала в душé от того, что она уже не первый раз ездит в соседний от города посёлок, чтобы закрыть рабочую смену продуктового магазина, затем радовалась за то, что в её жизни есть такие замечательные друзья - люди, которые даже в субботу готовы помочь.
—Эй, ты чего? - Катя легонько ткнула Каролину в плечо, которая уже чуть ли не стекала по боковой панели автомобиля. Несмотря на то, что все были подавлены, в воздухе витала приятная атмосфера.
—Кстати. - вдруг оживилась Каролина. —Артём же вас? - она уставилась на лысого попутчика, что ехал с ними. Увидев положительный кивок, продолжила. —Спасибо, что не отказались помочь. Мы сами, честно говоря, не в восторге от этой затеи.
Новый знакомый печально улыбнулся.
—Я стараюсь всегда помогать вашей маме, Каролина, но иногда это сильно давит на меня. - грубый, но красивый голос разнесся по машине.За окном уже расстилался темный хвойный лес, а такси всё продолжало ехать. Несмотря на весну, на улице также лежал снег, ветер завывал настолько сильно, что оказывал огромное сопротивление движению машины. Темное небо говорило о том, что за окном полночь, но на часах было всего шесть часов вечера.
Наконец такси остановилось, и, поблагодарив водителя, четверка высыпалась из машины. Фасад нужного магазина раздражал, казалось, что ещё немного и магазин будет сожжен до тла взглядом временных работников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш общий мир.
Fanfictionобыкновенный рабочий день впустил в жизнь обычно-необычной девушки парня, который добавил красок в её существование. девушка видит паранормальное, но примет ли она это? ожп/артём краснов