Каролина вновь потеряла сознание, из-за чего её друзья и родители стали всерьез беспокоиться о её видениях.
—Тебе стоит принять силу. - говорил Артём, сидящий на краю кровати еле живой девушки. Каролину рвало. Она лишь устало посмотрела на знакомого, которого она вот-вот знала.Ей хотелось раствориться, убежать в никуда, лишь бы не видеть и не слышать ничего, связанного с необычными способностями. Она не понимала, что ей нужно делать, чтобы стало хоть чуть-чуть легче.
Артём печально и одновременно злобно выдохнул и вышел на балкон, захлопнув за собой дверь. Каролину, честно говоря, не особо радовало нахождение парня у неё в гостях в данный момент, но выгонять она его не хотела. Да даже если бы хотела — не хватило бы сил.Артём вернулся в комнату с легкой ухмылкой.
—Я знаю, что поможет тебе. - сказал он, поправляя подушку под её головой. —Если ты станешь моей, я решу эту проблему.
—Предлагаешь продать душу дьяволу? - она рассмеялась, одновременно держась за пульсирующие вискú.
Артём поджал губы, показывая, что ему не приятными насмешки. Казалось, он говорил всерьез, намекая, но Каролина проигнорировала предложение.Через несколько десятков минут парень ушёл, попрощавшись и кинув напоследок:
—Скорее всего мы больше не увидимся.С каждым днём Каролине становилось лучше, но она всё ещё продолжала ощущать присутствие кого-то постороннего за её спиной. Какое-то время, когда связь уже пришла в норму, Артём звонил девушке, но та не поднимала трубку. Ей казалось, что именно из-за него её психика пошатнулась и видения усилились. Для неё было странным, что существа, которых она достаточно редко видела, стали появляться каждую встречу с Артёмом, да ещё и авария, уничтожившая электричество и связь. Конечно, она понимала, что знакомый не стоит за этими проблемами, но контактировать с ним боялась.
Через неделю после пропажи Каролины с радаров парня, к девушке начали приходить курьеры, приносившие то букеты невероятных цветов, то мягкие игрушки или сладкие подарки. На каждом сюрпризе была записка, где Тёма просил девушку объявиться, ответить на звонок хотя бы раз, но та всё не решалась.
-«Да не так уж и много мы знакомы, чтобы дружить дружбу». - подумала она.Действительно, после того, как знакомые перестали видеться, Каролина стала меньше видеть паранормальные явления. Она даже вновь начала помогать маме с работой, но не долго...
В один из дней, когда Каролина и всё те же друзья - Катя и Рома отправились в загородный магазин мамы, девушка вновь увидела существо. На этот раз оно было ещё страшнее предыдущих: уже не просто силуэт или часть тела, а черное пятно с человеческим лицом, длинными кудрявыми волосами, но огромными, чуть ли не выпадающими глазами, разрезанным ртом и с игрушкой в черных лапах. Медведь... Плюшевый медведь, что когда-то держала Мáли в своих маленьких ладошках - Каролина его узнала.
Поборов себя, она не показала друзьям виду, что что-то вновь случилось: девушка специально отошла в подсобное помещение, позвав за собой сущь.
—Кэрри... - хриплый, но с отдаленными нотками детского писка, голос вонзился в уши Каролины острой болью. —Сосуд...
Девушка, не понимая, смотрела на расплывчатые очертания девочки. В её голове не укладывалось, что совсем недавно живая и энергичная девчонка предстала перед ней как тó существо, которого Каролина всегда боялась.
—Сосуууд... - хрипела девочка, пытаясь что-то объяснить "своей подруге". —Ты - сосуд. Мне плохо... Свяжись со мной... Твой парень на Битве Экстрасенсов... Он поможет...
Мáли еле выговорила последние слова, а после растворилась в воздухе, словно пыль.
Оставшееся рабочее время Каролина была отстраненной от друзей, пытающихся развеять обстановку. Они думали и были уверены в том, что подруга не в настроении из-за усталости и желания поехать домой.Ещё не закрыв смену, девушка заказала такси, чтобы оно приехало секунда в секунду окончания рабочего дня. Каролина чуть-ли не заталкивала Катю и Рому в автомобиль, пытаясь их поторопить. Друзей начало беспокоить поведение подруги, но та сослалась на употребление выписанных психиатром таблеток.
Быстро скинув с себя вещи, Каролина бросилась на кухню, как только зашла в квартиру. Она начала пытаться звать Мáли, но та не появлялась, тогда девушка визуализировала её вызов. Такой же, как и днём, расплывчатый образ маленькой знакомой возник перед Каролиной, хриплым голосом разговаривая с ней.
—Я не смогу долго продержаться здесь... - проговорила девочка. —Ты не удержишь меня. Тебе нужно научиться управлять мной, Кэрри... Тогда я тебе всё расскажу...Мáли вновь исчезла, а Каролина приняла решение выдвигаться в Москву...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш общий мир.
Fanfictionобыкновенный рабочий день впустил в жизнь обычно-необычной девушки парня, который добавил красок в её существование. девушка видит паранормальное, но примет ли она это? ожп/артём краснов