Артём, попивая чай, долгое время пытался внушить Каролине, что она одаренная необычайными способностями, что ей стоит развивать их, но та лишь отмахивалась.
Парень кивнул и, кинув взгляд на мрачную улицу, посмотрел на знакомую.
—Есть планы на день? - он подождал пару секунд безмолвия и продолжил. —Может прогуляемся вместе?Каролина не любила ходить по улице в такую погоду, но ситуация со связью давила на мозг: дома она бы сошла с ума в тишине, без интернета или игр.
—Пойдем.Через двадцать минут сборов пара наконец вышла из дома и пошагала в неизвестном направлении. Знакомые шли под бесконечный поток слов Каролины. Лысик слушал и мило улыбался её рассказам.
Спустя какое-то время пара остановилась перед замершей речкой, разбивающей город на одну третью часть. За водоемом показывались огромные дома, уходящие в небо своей верхушкой, и тянущийся лес.
—Мы можем сходить на моё любимое место. Я люблю посидеть там в одиночестве, набираюсь энергии. Там очень атмосферно. - Артём расплылся в улыбке и, пошагав вперед, кивнул Каролине, чтобы та следовала за ним.Дорога казалась бесконечной. Из-за перепадов температуры в это время года сугробы подтаивали и вновь замерзали, заставляя проваливаться под снег каждые два шага. Тёма часто помогал девушке продвигаться вперед, когда та психовала из-за вновь утонувшей по колено ноги.
Наконец показалось заветное место: небольшое озеро, покрытое льдом. Атмосфера уюта расслабляла, но Каролина чувствовала чьё-то присутствие. Ветер бил по ногам, прогоняя по телу мурашки из-за легкого холодка.
Артём уселся на кривое дерево и похлопал рядом с собой, приглашая девушку сесть рядом. Несмотря на массивность, сухой ствол не внушал доверия, поэтому Каролина встала рядом, не желая рисковать.
Парень вытащил из своего рюкзачка небольшую книгу и, улыбаясь, принялся читать.—Очень красиво. - сказала Каролина, когда парень закончил произносить многозначные слова своего стихотворения.
—Я читаю свои стихи только тут, потому что здешние слушатели не умеют критиковать.
Эти слова обдали холодом лицо девушки, которая и так была не в своей тарелке.Артём поднял указательный палец вверх, прося подождать и направился в противоположную сторону от знакомой. Каролина наблюдала, как тот прыгает по сугробам и улыбалась от нелепости его действий. Когда молодой человек пропал из виду, девушке стало не по себе. Она боялась развернуться, придумывая себе различные исходы событий: вдруг она повернется, а там человек с порванным ртом или маленькая девочка, приглашающая поиграть?!
У девушки часто случалась паранойя, из-за чего она иногда запрыгивала в ванную, боясь, что какое-нибудь страшное существо схватит её за ноги.—Протяни мне руку. - раздался веселый голос Артёма где-то позади. —Я провалился.
Девушка, улыбаясь, закатила глаза и развернулась, но друга перед ней не оказалось.
—Артём? - крикнула Каролина, эхом разнося свои слова на десятки метров. Тянущееся «Ааа?!» раздалось из другого конца леса, парализовав девушку от страха.
-«Кто со мной говорил?» - пронеслось в мыслях.—Кэрри, ну помоги же! - вновь голос Артёма где-то совсем рядом, где-то с берега озера.
Каролина выглянула из-за сугроба, посмотрев на самый край водоёма, и остолбенела. Из под толстого слоя льда торчала чья-то нечеловеческая рука: вытянутые, словно щупальца, пальцы; острые длинные когти и серо-черная кожа.Тупая боль пронеслась по телу, заставив девушку упасть на колени и схватиться за голову. Она зажмурилась, что-то шептала, пытаясь утихомирить её, но с каждой секундой она становилась всё сильнее и сильнее.
-«Ну почему я могу помочь другим, а себе - нет?» - слёзы полились из глаз, падая крупными каплями на замерший снег. Уши заложило, из-за чего девушка уже совсем не понимала, где находится. Тошнота подступила к горлу, голоса заговорили в голове, прося о помощи.Почувствовав чье-то прикосновение, Каролина вздрогнула, но не открыла глаза, словно смирившись со своей участью. Раздался знакомый, но более грубый голос, шепчущий, словно заклинание, иностранные фразы. Боль начала утихать, а вскоре и вовсе пропала.
—Кэрри, вставай, замерзнешь. - Артём старался помочь знакомой, еле как находившейся в сознании, но та отпрянула от него, услышав то, как он её назвал. «Кэрри» - теперь это казалось триггером.Пара шла домой молча, каждый думал о произошедшем. Каролина переживала, что не сможет справиться сама, если такое случится в следующий раз. Артём чувствовал себя виноватым, словно из-за него у девушки случился "припадок".
Город всё также был обесточен, из-за чего Катя прождала подругу весь день около подъезда. Парень обнял Каролину на прощание и, кивнув, молча ушёл.
Подруги поднялись в квартиру и уселись на кухне. Катя ожидала рассказов, ведь ей всегда было интересно послушать о прогулках с симпатичными парнями, но Каролине было не до этого... Сзади неё до сих пор стоял утопленник.
—Протяниии мне руку... - раздался хриплый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш общий мир.
Fanficобыкновенный рабочий день впустил в жизнь обычно-необычной девушки парня, который добавил красок в её существование. девушка видит паранормальное, но примет ли она это? ожп/артём краснов