Каролина очнулась от негромкого, будто испуганного голоса Саши.
—Вставай, девочка. Поехали в гостиницу.—Ты сосуд. - сказал экстрасенс, заводя в номер шатающуюся девушку, заставив её встрепенуться он флешбеков. —Присядь.
Каролина села на кровать, держась за голову. Перед глазами слегка плыло. Саша налил девушке чай и позвал Ирину в номер. Он рассказал ей о произошедшем, из-за чего та сочувствующе посмотрела на Каролину.
—Мы обсудим с Артемом ситуацию про Левина, а сейчас... Я хочу посмотреть на тебя через зеркало. Позволишь? - Ира начала вытаскивать атрибуты из сумки, но остановилась, ожидая ответа.Кэрри кивнула, разрешая. Экстрасенс запела церковные мотивы с искаженными в них словами.
Взгляд изменился, словно в глазах заплясали чёртики. Каролина прищурилась, вглядываясь в певчую, будто пытаясь проявить свои возможности.
—В тебе есть природная сила, но она слаба. Ты действительно сосуд, который позволяет хранить в себе чью-то энергию. До этого в тебе была чья-то мощная, хитрая сила, но Максим вытащил её из тебя. И твой организм плохо реагирует на любые изменения, связанные с этим. - наконец сказала Ира, после чего повернулась на коллегу, молча спрашивая его мнение.—Прям как Артём. - он улыбнулся. —Тоже вампир, получается. - Саша сделал серьезное лицо и продолжил: —Тебе надо позаимствовать у кого-то энергии и закрыть её в себе, чтобы никто не смог выудить её так легко, как Левин.
Кэрри расширила глаза и расплылась в болезненной улыбке.
-«Было бы всё так легко, как они говорят.» - подумала девушка, глядя на новых знакомых. -«Как же спокойно жилось до встречи с этим "Вампиром"».Она хмыкнула своим мыслям и уставилась на экстрасенсов.
—Давайте просто пройдемся по улице, а завтра на испытании я попробую сделать то, что вы просите. - с детской наивностью сказала Кэрри.
На что в ответ получила отрицательный кивок.
—Тебе опасно находиться в людных местах, сейчас ты очень уязвима. - Ира поджала губы. —Сосуд, которым ты являешься - наполовину наполнен твоей энергией, а так как он не закрыт - любой прохожий, даже не обладающий магическими способности, может случайно вытащить её из тебя. А если он опустеет, значит... - она многозначительно замолчала.Через несколько минут молчания в номер зашёл Артём. Его улыбка сверкнула ярким блеском, озаряя комнату, а после резко исчезла с его лица, когда парень заметил несчастные лица друзей. Он недоуменно взглянул на них, пытаясь без вопросов узнать ситуацию.
Услышав пересказ сегодняшних событий, Артём поднял брови, исказив лоб небольшими морщинками. Уголки губ подрагивали, растянувшись в легкой улыбке.
—Серьезно? - задал вопрос Вампир, пытаясь уличить друзей во лжи. —Максим?
Кэрри грустно кивнула.От разговора с экстрасенсами её отвлек звонок подруги, которой она как раз собиралась написать до встречи с Левиным.
—Привет, Катюш.
—Привет. - грубый, заплаканный голос подруги раздался из трубки. —Приезжай, пожалуйста, мне нужна твоя помощь. Рома пропал...
Из-за услышанного Кэрри выронила телефон из рук, как это часто показывают в фильмах, и застыла на месте, тем самым привлекая внимание практиков.
—Как...?!- она подняла смартфон с пола, придя в сознание. —Без паники. Я сделаю дела и завтра-послезавтра приеду. Ты обращалась в полицию?
—Нет, ещё не прошло трёх суток.Закончив разговор с подругой, девушка уселась на кровать, глядя на недоуменных экстрасенсов.
—Я, честно, не особо хотела заниматься тем, чем вы меня заставляете. - начала Каролина. —Но теперь я намерена обучиться практикам.Девушка рассказала о разговоре и задумалась, не обращая внимания на вопросы знакомых.
—Ладно, мы пойдем. Слишком много проблем, видимо, навалилось... - сказала Ирина, намекая Александру, что им пора уходить.Оставшись наедине с Каролиной, Артём обнял её, крепко прижимая к себе, будто пытаясь помочь найти друга прикосновениями.
—Я не знаю, стоит ли это говорить сейчас, но мне тяжело без тебя, Кэрри. - грубый, но в то же время нежный голос ударил по слуху девушки. —Мы знакомы так мало, но в тебе словно есть недостающая часть меня, что не позволяет мне жить без твоего внимания. Я хочу, чтобы ты стала моей.Уткнувшись в мужскую грудь, Каролина тихо зарыдала, лишь сейчас осознавая абсурдность ситуации и несправедливость этого мира: если у неё есть способности, почему она не может сейчас поехать и найти Рому?! Почему надо делать что-то для этого?
Артём вздохнул, понимая, что его слова были проигнорированы, но Кэрри тихонько ответила:
—Моя жизнь после знакомства с тобой разделилась на до и после... И я, честно, не знаю хорошо это или плохо. Но я буду рада стать твоей девушкой.Пара уснула в обнимку, каждый думая о своём: Артём пытался продумать план, как сделать так, чтобы из-за своих способностей Кэрри не пострадала; как сделать так, чтобы она как можно быстрее освоила их, чтобы найти друга... но он не мог отдать ей своей энергии для заполнения сосуда, иначе он завалит испытания. Каролина же, уткнувшись в подушку, представляла, как бродит по лесу с Катей и ищет друга, но все эти мысли приводили к плохому концу.
Наконец настало утро, и девушка, вместе с экстрасенсами, отправилась на испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш общий мир.
Fanficобыкновенный рабочий день впустил в жизнь обычно-необычной девушки парня, который добавил красок в её существование. девушка видит паранормальное, но примет ли она это? ожп/артём краснов