Родной город принял Каролину и прибывших с ней экстрасенсов не особо дружелюбно. Ужасный температурный минус, сильный ветер и влажный снег — хотелось вернуться в Москву, в действительно настоящую весну, но всё же что-то заставляло Кэрри остаться.
Она разместила практиков у себя, чтобы дать тем время на отдых и пошагала к подруге. Заплаканная, опухшая и вся раскрасневшаяся Катя открыла дверь и печально посмотрела на Кэрри. Девушка взглядом пригласила подругу к квартиру и молча пошла на кухню.
—Со мной поехали самые сильные, Катя. Мы найдем его. Живым. Чего бы нам этого ни стоило.
Катя лишь грустно посмотрела на Каролину и пододвинула к ней чашку с горячим чаем.—Прошло столько времени, я уже и не надеюсь найти его.
Кэрри перевела тему, не желая смотреть на убитую горем подругу, но сама прокручивала в голове план дальнейших действий. Она была настроена решительно. Уходя от Кати, девушка предупредила её, чтобы та собрала теплые вещи к завтрашнему утру.
Каролина пришла домой и упала на кровать, не обращая внимания на какие-то бурные обсуждения экстрасенсов. Через пару секунд её глаза закрылись, и она погрузилась в сон. Пришедшая в сновидении Мáли утверждала, что Рома ещё жив и не стоит терять надежду на его нахождение. Девочка не чувствовала и не видела, где находится друг, но несмотря на это, продолжала стоять на своём, чтобы Кэрри не нервничала лишний раз.
Маленькая подружка настолько резко ушла, что Каролина проснулась от испуга. Немного посидев в тишине, она начала рассказывать друзьям о своём плане, после чего вновь погрузилась в сон.
Утро у практиков началось не с кофе, а с нервных сборов Кэрри. Девушка закидывала вещи в рюкзак, а после вытаскивала и засовывала туда другие. Ей не нравилось всё: погода изменилась на -1 градус; кровать, на которой она спала, была не такой мягкой, как раньше; рюкзак казался слишком маленьким; — а всё это из-за переживаний по поводу друга.
Подобрав Катю, ребята пошагали в сторону леса, где экстрасенсы могли бы написаться силой. Задул сильный ветер. Атрибуты практиков разлетались, как только они укладывали их на замерзшую землю. Кэрри, облокотившаяся на березу, ожидая других, уснула.
—Слышишь меня? - спросила Мáли. —Рома ваш... Далеко, в глубоком лесу. Если на северо-запад идти, вскоре найдете, он на одном месте находится.
—Зачем?
—Не знаю, но он жив, лишь простудился.—Каролина? - Артём нежно погладил девушку по голове. —Просыпайся, нам нужно идти.
—Вы тоже узнали, что он в той стороне? - она указала пальцем в правильном направлении.
—Да, Кэрри... - Вампир перешел на шепот. —Он не один.Простите за короткую главу и долгое отсутствие. Сейчас совсем нет времени на написание. Надеюсь, что вы поймете меня и будете ждать новых глав❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш общий мир.
Fanficобыкновенный рабочий день впустил в жизнь обычно-необычной девушки парня, который добавил красок в её существование. девушка видит паранормальное, но примет ли она это? ожп/артём краснов