Экстрасенсы приехали в умирающий, как говорят, город. Воркута встретила сильным ветром и метелью.
Полёт был долгий, а Каролина, глядя в иллюминатор, пыталась разглядеть свой родной город, над которым пролетал самолет.
Остановившись в гостинице, практики начали усердно подготавливать свой инвентарь для будущего испытания. Девушка, зайдя в номер, сразу плюхнулась на кровать и погрузилась в сон. Она видела, как маленькая девочка, лет семнадцати, развешивает на стене свои медали и награды. На тумбочке лежит грамота за первое место в соревнованиях по каратэ. Сновидение длилось долго, Кэрри осматривала каждую деталь, словно невидимая камера, передвигающаяся по дому каратистки.
На утро она вскочила с постели, жадно глотая воздух, что-то во сне напугало её, но память решила утаить этот сюжет. Через несколько минут в номер постучали: Артём стоял на пороге, за ним Ирина и Александр.
—Трансфер уже ждёт нас. Люди ждали экстрасенсов ещё вчера, но съемочная группа дала нам время отдохнуть после приезда. - сказал Тёма и закрыл дверь, как бы намекая, чтобы девушка собиралась.Автобус вёз экстрасенсов, не обращая внимания на попутный ветер. Щетки не справлялись с жаждущим снегом, бьющимся в лобовое стекло.
Кэрри сидела, положив голову на плечо Артёма, который в наушниках слушал какие-то мантры.
—Каролина. - раздался голос Максима. —Ты как себя чувствуешь после нашей встречи? Я дотронулся до тебя, ты упала в обморок! Я побежал за скорой.Девушка подняла голову, чтобы обернуться, но Артём, всё также сидящий с закрытыми глазами, аккуратно вернул её в прежнее положение. Он многозначительно посмотрел на неё и вновь погрузился в свой личный транс.
Первым проходить испытание довелось Арти, ученику Марьяны Романовой, о которой Каролина была наслышана. За парнем последовали другие практики, и, когда на площадку шагнул Левин, девушка начала пытаться призвать к себе Мáли. Девочка охотно появилась в видениях Каролины, веселая и жизнерадостная, как обычно.
—Научи меня заимствовать энергию. - в голове проговорила девушка. —Пожалуйста, помоги мне.Не предупредив никого из своих друзей-экстрасенсов, Кэрри, на пару с Мáли, начала высасывать энергию из самого, как считают зрители, сильного практика.
Через какое-то время Каролина стала более отчетливо слышать свою помощницу с того мира, видеть ее силуэт и даже чувствовать её прикосновения. Девушка поняла, что у них получилось, когда Максим вышел с испытания недовольным: люди не были впечатлены его работой.
Артем проходил испытание самым последним. Каролина тоже решила испытать свою силу, даже на большом расстоянии от задания.
Вновь призвав Мáли, девушка рассматривала свои видения под озвучку помощницы.Сегодняший сон был подсказкой. Мама и подруги пропавшей каратиски, признанной погибшей, пытались разгадать историю её гибели. Кэрри видела, как девушка вышла из дома и пошагала в сторону леса. За массивной хвоей деревьев находился железнодорожный вокзал. Каратистка намеренно шла в его сторону. Она купила билет в одну сторону на самый ближайший поезд и, запрыгнув в паровоз, уехала в неизвестном направлении.
Каролина чувствовала её внутреннюю боль. Девушку никто не понимал, даже родная мать, из-за чего та приняла решение не портить ей жизнь своим присутствием. Кэрри видела, где она находится сейчас и какую счастливую жизнь проживает. Молодой человек стал ей единственной опорой.
Разузнав от Мáли все подробности жизни пропавшей девочки, Каролина начала подавать Артёму мысленные подсказки, сама не надеясь на них.
Закончив испытание, экстрасенсы уселись в трансфер и поехали в аэропорт. Многие практики были недовольны отсутствием времени для отдыха перед полётом, но Каролине это было на руку. Чем быстрее они закончат, тем быстрее она сможет помочь подруге.
Артём уговорил девушку остаться еще на немного, чтобы тот поприсутствовал на церемонии вручения белого и черного конвертов и отправился вместе с ней.
Кэрри сидела под дворцом, ожидая выход экстрасенсов. Вампир вышел довольный. Подойдя к своей девушке, он сразу же бросился к ней в объятия.
—Спасибо! Я в белом конверте! - он заулыбался, гладя её по голове и с каждой секундой прижимая к себе всё сильнее.
—Не обольщайся. - послышался радостный голос Саши, выходящего из-за массивной спины Артема. —Я вообще-то там тоже есть.К улыбающимся практикам подошла Ирина.
—Мы с Сашей решили, что составим вам компанию в поисках твоего друга. Плюс два сильных экстрасенса в вашей команде не помешают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш общий мир.
Fanfictionобыкновенный рабочий день впустил в жизнь обычно-необычной девушки парня, который добавил красок в её существование. девушка видит паранормальное, но примет ли она это? ожп/артём краснов