Меня зовут Алина Вершимова ,мне 21 год.. про мою семью я хочу промолчать. Каждое утро начиналось с побоев . Мне сильно пробивало на душу. Каждый удар чувствовался по моему телу . Жила я с отцом. Все года которые я с ним прожила-сущий ад . Но наступил момент когда я приехала .Жизнь стала идеальным раем !Тело полностью зажило ,сеников нету..депрессии нет .
В 19 лет я начала заниматься черной магией ,а именно я была чернушкой .Хах шуточки про черных держите при себе .Занималась часто ,на кладбища ходила ,в леса да и на заброшки .Весело было ,с мертвыми общаться .
Ну вот мне 21 год ,осмелившись я решила подать заявку на битву экстрасенсов (битва сильнейших ) .
С вздохом и с малым старахом я заходила на сайт ,посмотреть взяли меня или же нет.. «Вы взяты !Вам напишут ждите сообщения»
УРА!! Прокричав в душе сказала я сома себе ,радости не было покоя .Ах одежды толком нету..На шопинг надо ,ладно думаю 50.000 мне хватит ,а еще косметику и украшения .Быстрая одевшись я побежала в торговый центр.
Выбрала пару платьев ,одну пару джинсов и не много топов .Пришло время покупать косметику ,хах если бы не было кансультантов
Я бы не смогла выбрать все подходящие.Ну и вот я все купила ,решила пойти еще в продуктовый магазин закупиться продуктами .Фух.Тяжко сегодня было -Сказав Алина резко и без сил упала на кровать .
Кот с черной шерсткой сидел рядом и на всю квартиру показывал свои силы в мурлыканье
Зачем я вообще его взела ?Ах надо было его на улице оставить . Ну ладно сейчас надо ложиться и отдыхать .
На часах было 00:47 ,Алина в быстром темпе заснула .Спит ,спит ,но тут...