3 глава

386 5 7
                                    

Девушка с малым страхом подошла к вампиру как описывала его Азиза ,но его фигура была похожа на ту которая была во сне ,оочень странно неправда ли??)

Ладно надо начать разговор..

Привет ,ты на кастинг ?Может познакомимся ?-С малой стеснительностью говорила Алина

Че?!Тебе хули надо ?!Пиздуй отсюда !-Со злостью говорил незнакомый Вампир .

Боже  чего с ним ?Материт и посылает ,да не лучший брат у Азизы .

Через 15 минут всех людей пригласили в огромную комнату .С большим белым кубом ,задание было определить что в этом кубе .

Так ладно,задание я понела ,надо делать ритуал

Алина положив черную ткань зажев свечу на которой умершие опарыши и червяки ,начела читать демо-молитву (ну типа молитва связанная с демонами)Не понятные слова вызвали демона указывая что происходит ,множество женщин и один мужчина ,с усами как у француза,распевая песню на языке жестов .

Закончив. Алина подошла к продюсеру и рассказала .В ответ ей сказали..

Вы прекрасно все рассказали!Мы рады будем увидеть вас на следующем задание !-С маленьким шоком говорил мужчина

Спасибо ,я не подведу и покажу всем что женщины тоже сильны -С большой уверенностью проговаривала Алина .

Так все надо выходить,прекрасная погода ,просто супер !Меня пугают мысли о этом вампире и ,то что он делал у меня во сне !!О вот этот поршивец,стоит сигарету курит ,паскуда !!

Че ты там выкинула?-Со злостью в глазах произнес вампир

Ты блять мысли читать умеешь?-Со злостью в глазах и недопониманием говорила Алина .

Да ,умею .Какого я паскуда и  поршивец ?-говрил вампиренок

Да я с тобой познакомиться хотела , а ты так скажем отшил меня!!-с грустью проговаривала Алина

Ты так и не поняла что я не собираюсь ни с кем знакомиться? И меня не волнует задел я тебя или же нет. Советую меня не злить а то порчу навиду.-ухмылка на его лице не пропадало

Боже какой же ты придурок.-говорила со злостью Алина

В тот момент вампир решил прекратить диалог и просто игнорировал. Ну Алина решила поступить по хитрому. Написав своей подруге Азизе с предложением провести вечер. Все же Алина  Чернушка . Тоже может прочитать мысли. А так он хотел поехать домой, а именно к Азизе к маме ,папе. В то время как Азиза прочитала сообщение от Алины она была полностью согласна. Вот уже Алина села в такси. Она предвкушала что же будет с его лицом когда он увидит её. Так ещё и узнают что я подруга его сестры.Хах вот умора будет !!

Алина вышла из такси. Также она заранее заказала такси после Вапира. Ну вот уже Алина заходит в квартиру. Приятная улыбка Азизы покорила сердце Алины. Как же прекрасно Азизу видеть весёлой.

Проходя мимо кухни главной героини надо было поздороваться со всеми. Но к счастью к или сожалению на кухне сидел вампир.

Ты какого черта тут делаешь? По IP вычислила мой адрес?! я тебе сейчас отсюда..-не успел договорить вампир

Так братец а ну-ка прихлопнись!! это моя лучшая подруга а ты на неё голос повышаешь! Да я тебе..-также не успел договорить Азиза

Да  вампиренок , жизнь тебя походу помотала за эти пару минут.
И да не советую на меня  орать и порчу на меня тоже наводить. А то высосу  всю твою кровь, которую ты забирал у людей,хах.-с милой ухмылкой проговаривала Алина

Ладно я тебя понял, ни с того мы знакомства начали, давайте  этот вечер проведём  вместе?-С пониманием говорил вампир

Ну тут как бы проблемка я даже твоего имени не знаю, ведь ты послал меня к черту!!-говорила Алина

Ладно меня зовут Артём, а теперь давайте закажем что-нибудь вкусненького и посмотрим фильмец-говоря Артём не мог оторвать глаз Алины, ведь новая знакомая так ещё и чернушница..


























Любимый Экстрасенс |Артем Краснов <3Where stories live. Discover now