8 глава

281 5 6
                                    

-Что такое ?Тебе отдыхать нужно,а ты резко двигаешься -говорил Артем

-Просто побудь со мной,страшно,одиноко.-Говорила Алина

-Ладно, только ты спать ложись , хорошо?-Проговаривал Артем

-Ладно,только со мной побудь ,боюсь очень-Говорила Алина

-Я понял ,понял ,спи давай-Говрил артем

Девушка лежавшая на кровати быстрым темпом заснула ,в эти моменты жизни высокий вампир сидел рядом ,ехидно оплакивая девушку (давай те сделаем вид что это ретуал)

Следы стоновились все темнее и темнее..Боль проживала еще плоть «СУКА,больно» первые мысли о повелевали Артема .

«Ладно сейчас пойду ,уйти надо,но блять тогда я Алине навру ,да позуй ,мне мое здоровье важнее»

Пореза на плече уже не было ,мужчина оделся и ушел по своим делам.

Во сне к девушке пришла девушка с черной накидкой..

Ах..Глупышка !!Ты же умиреть хочешь ?-Проговаривал голос не знакомой женщины

Что..?!Нет !!-Резко и грубо ответила Алина

Тогда..Зачем ты с ним ?-Говорил зловещий голос

С кем ?-Говорила заинтересовано Алина

С ним .У кого тотуировка 824320 ,не помнишь что ли ?-С ухмылкой говорила женщина .

Это...?-Дрожащим голосом говорила Алина

Да,да ,этот человек !!Хотя..я бы подумала и не ответила что он человек ,что то хуже...- испоряясь говорила женщина

Резко проснувшись ,девушка сразу обратила внимание где находится..

«Фух..Артема нету ,боли нету !!Хах как же хорошо ,все же походу на ритуалил тут ,ну ладно ,надо думать что все эти слова обозначали..Тяжко все понять ,так где сам артем ?Вампирка потерялся ??Хах..»

Девушка вставая решила переодеться,широкие шорты и длинную футболку .Алина решила проверить все же «Может он дома ?» .Пройдя на кухню -Артема не было,пройдя в комнату Азизы -Не Артема не Азизы нету.. «ладно схожу в гостиную». Войдя девушка почувствовала запах алкоголя и сигарет . «Блять!!Мерзавец ,еще и курил тут ,ладно..Ах!!Татуировка ,точно !!Надо посмотреть где»

Девушка начала смотреть эти цифры..И да ,она нашла..
«Так стоп !Что это?Не человек..Хах, а кто вампир ?»

Любимый Экстрасенс |Артем Краснов <3Where stories live. Discover now