11 глава

168 3 2
                                    

Я буду не спать..) Даже если рассудок буду терять?-Проговорив сказал парень с маленькой натурой грусти

Да..Так надо  или будет хуже мне-Сказав Алина

Парень молча ушел с комнаты , девушка же осталась сидеть и думать что же будет дальше , что надо будет предпринять?

Прошло достаточно времени что бы пройти куда-нибудь развеется .Одев черный кроп-топ и накинув короткую кофту и одевшись в новые купленные 2 недели назад штаны .Взяв ключи и оставив Вампирчику записку, девушка вышла из квартиры .

По началу Алина не знала куда идти ,но решила пройти до кладбища где похоронена её любимая тетя.Идти долго не пришлось прошло буквально минут 10 ,как девушка была на месте.Дойдя до нужного памятника девушка села..

Привет дорогая..)Как мне тебя не хватает..Любви твоей , да охраны..Вспоминаю те моменты когда меня отец бил..А ты как рыцарь на белом коне спасала меня..)-С мокрыми глазами говорила девушка .

Просидев до полуночи Алина решила пойти домой..Темная улица ни одной души , только Алинены мысли смешавшись в один ком,силы бросали девушку , глаза закрывались сами, тело начало трести , от холода-ли ?

Девушка почти дошла до подъезда , как тут её накрыло че то большим и тяжелым..Глаза закрылись на месте,тело упало..

Девушка на мгновенье увидела старого друга , который смотрел жутким лицом на милую девушку..

Что?что он тут делает ?!блят.....-Не сообразив свои мысли Алина окончательно упала в обморок ,но не по своей воле .

(Артем в тоже время)

Парень ходил по комнате туда сюда, мыслей не было ,но вот он увидел что его прикрасной подружки нигде нету, поиски начались , просмотрел все комнаты..

Да БЯЛТЬ,где она?!-говорил парень и увидел записку на тумбочке .

«Приветик , я ушла немного погуляю ,а да если что я на связи буду , не скучай вампирчик , буду к 00:00 , могу немного опоздать💋»
И смазанный поцелуй красной помады

Блять, время..-Достав телефон посмотрел парень
Уже 02:00 , где ты блять?!

Любимый Экстрасенс |Артем Краснов <3Where stories live. Discover now