7 глава

283 4 0
                                    

Бледный вампир бежавший буквально 1 минуту,влетел уже с аптечкой на кухню ,там лежала обессиленная Алина..

Так ,сейчас будет больно-Доставая шприц с обезболивающем говорил Артем

Но Алина просто лежала на полу,доверяла она это му человеку?Да кто же знать может..

Сделав укол Артем взял специальную иглу и нитки что бы зашить места порезав..Были не глубокие ,но кожа сома бы не заросла.Алина тем временем пока Артем делал так скажем «Операцию»  мыслено орала,она не хотела доставлять не удобства..

Прошло часа так 3 Артем закончил свою «Операцию» ,Алина заснув под эти боли просто спала,да она не отрубилась в отключку ,а просто заснула,еще сильнее бол она чувствовала..Но как же понял Артем ?Он прослушивал ее сон..

Алина смола с неспокойной душей ,Артему пришлось проводить отряд...

Сделав обряд Артем снова просмотрел сон ..Уже все было хорошо..

«Так надо бы убраться..»-Мысль Артема

Закрыв дверь и приступив к помывке полов Артем рассуждал что же делал сжечь этот придурок..Закончив с полами Артем пересел к уборке комнат..Рассматривая каждый угол он питался ее прекрасной энергией .

Артем понимал что лучшим решением будет приехать домой вместе с Алиной. Вариантов других не было ведь кто знает когда придёт этот безбашенный...

Спустя пару часов наконец-то проснулась Алина .. тело не очень болело..

Артем-мм?-Дрожащим голосом говорила Алина .

О Боже мой !!-Говорил радостным голосом Артем

Прошу..Я не хочу тут оставаться..Увези меня куда нибудь..-Говорила таким же дрожащим голосом

Да,я уже собрал тебе ваше сумку не большую там на недели 2 хватит одежды .

Алина замолкнула и показав знак рукой «Подними меня» ,подошел Артем уже одетый ,взяв на руки девушку ,одел ей кроссовки а так же дал свою теплую зипку..Девушка с осторожностью одела ее и прикрыла лицо капюшоном..тем временем Артем взял Сумку и повесил на свое плечо (на не больное если что)
Взяв хрупкую даму на руки и закрыв дверь медленно и аккуратно шли до дома Артема и Азизы..

Какой вкусный запах..Парфюм его ,только не могу понять от какого бренда ,а я все запахи хорошо знаю ,надо будет позже у него спросить .
Пахнет просто идеально ,хах знакомы дня 3 ,а приключений уже по горло..Вампирчик что же будет дольше..?

Через 30 минут спокойно и аккуратный ходьбы наконец-то добрались до дома Артёма и Азизы.
Открывая дверь мужчина держал девушку и в тоже время открывал деверь.Зайдя в квартиру Артем положил девушку на стул и снимал ей кроссовки,снял всю верхнюю одежду ,а позже сам снял обувь ,наш вампиреныш был только в футболке ,а на улице было всего то 8 градусов .Взяв девушку на руки перенес в свою спальню..Начиная уходить Алина резко его остановила..

Любимый Экстрасенс |Артем Краснов <3Where stories live. Discover now