4 глава

324 7 3
                                    

Ребята заказали  большие пиццы 3 штуки .Пока ждали заказ выбирали что посмотреть..

Давайте какой-нибудь комедию ?-Сказала Азиза

Но Артём и Алина были против

Может какой-нибудь романтику?-Сказала Алина

Так всё хватит со своими идеями.Давай те ужастик .-Ответил вампир

Девушки были не против.Все же не каждый день они так видятся . Вот-вот уже приехал заказ.
Артём как джентельмен оплатил. Девушке были рады что им не придётся тратить деньги .

Выбрав фильм под названием «В Покрове Тьмы». Ребята хорошенечко расселись. Начали смотреть фильм. Ребята иногда в неинтересные моменты просто разговаривали. У Артёма была привычка иногда курить. Он так избавлялся от стресса и ему становилось лучше. Но вот Артём достал сигарету..

Так !Не курить !!!Сейчас ели не убереш ,то я ее поломаю -со злым взглядом проговаривала Алина.

Алиночка я все понимаю но может я спокойно покурю?-С его обычным интонацией говорил Артём

Блять..Прошу не кури..Я тебя умоляю-Со слезами проговаривала Алина

Азиза ,оставь нас в двоем -С опущеными глазами говорил Артем .

Ладно,ладно ,уже выхожу -говорила Азиза .

Парень молчалива обнял плачущую девушку ,поднеся свои губы к ее уху и начел шептать..

«Дорогая ,я чувствую твою боль..Я сожалею что было раньше..Росла без мамы ,с отцом тераном,так еще и сиников было куча..Боже мой прости если напомнил сегаретой твоего отца..Хах курил он много ,так еще и мои любимые ..»

Девушка сидела без каких либо мыслей и без боли..Ей было прекрасно с этим человеком..Хоть и был качелями ,она понимала что лучше всего не доверять ему..Слезы текущие по девушки были спокойны..Но вот заходит Азиза без вопросов,а для Азизы было хорошо видеть спокойную девушку хоть и брат ее обнимал ..

Вот Артем хотел отпусткать из объятий Алину ,но вдруг Алина проговорила

«Прошу не отпускай ,мне с тобой спокойно ,энергия у тебя хорошая ,хоть и бесам приклоняешся»

Артем понял что лучше всего на данный момент будет продолжить сидеть в обнимку..

Хорошо только давай проведаем этот вечер на веселье ,да и мне кажется что Азиза напугана твоим состоянием-Проговаривал Артем

Ладно,любимая извини ,не знаю что на меня нашло -Сквозь дрожащий голос говорила Алина

Да все хорошо,просто я и в правду испугалась ,а вы даже очень мило смотритесь ,в обнимку сидите ,очень мило-говорила сквозь неряшливую  улыбку .

Ребята смотрели фильм спокойно ,досмотрев до конца Азиза предложила Алине остаться у них на ночь .Когда подруга говорит такие слова ,то выбора нету . Родители Азизы и Артема ушли давно ,по своим делам .

Ребятки может выпьем ?Не ну а что у меня хорошенькое вено есть ,вкусное ,сладкое -говорил Артем .

Для девушек показалось хороший идеей провести время и узнать о друг друге побольше...









Любимый Экстрасенс |Артем Краснов <3Where stories live. Discover now