глава 7 "Ночь (ничего 18+ не будет!!!)"

111 5 3
                                    

И вот уже наступает вечер и огромная пробка начала двигаться.
-УРААААА!!!
Крикнули хором ребята.Балу сел за руль и стал потихоньку ехать.
-М-мы смогли...
Трагически сказала Маша.
-Так, не знаю как вы а я Бухать, АЭАЭАЭ то есть СПАТЬ. Да, спать.
Сказал Горшок. Он пошел и лег на свою кровать.
-Я тоже спать хочу.
-Так ты ж кофе бахнула час назад.
Офигел Поручик, Он обычно когда кофе пьёт вообще спать не может.
-Не важно, всё давайте.
Маша тоже улеглась. Фургон был большой и кровати были двухэтажные. Спустя какое-то время и Поручик улёгся. Балу где то час искал парковку и когда нашел тоже полез в кровать.
-Так, а мне где спать?
Спросил у меня князь.
-На полу.
Промямлил Шура. Голова у него уже не работала и его спасла бы только баночка холодного пива.
-Ладно.
Шура ели залез на кровать и сразу отрубился.
Андрей подошёл к кровати Миши и улёгся... На пол (А вы о чём подумали 🤨.)
Посередине ночи Горшок встал выпить Водички и случайно наступил на ногу Андрея, но тот не проснулся.Горшок выпил воды и посмотрел на Андрея который скрутился в позу эмбриона. Судя по всему от холода и неудобства.
-Так, ну на свою кровать я тебя не пущу.
Шепотом сказал он. Горшок подошел к кровати взял одну подушку и плед. Он укрыл князя и положил под его голову подушку.
-М?..
Андрей разлепил глаза и увидел Миху который держит его голову.
-Ты чо у меня вшей ищешь?
-Да нет просто жалко тебя стало понимаешь да?
-Понимаю да. Спасибо)
Князев улыбнулся и снова уснул. Горшенёв снова залез в свою кровать и уснул.
----------------
Так ребята предупреждаю сразу. У меня НИ В ОДНОМ фанфике не будет 18+ сцен. Я люблю шип княшок но не да такой степени.

Певец с концерта.Место, где живут истории. Откройте их для себя