глава 20 "Срыв"

75 2 1
                                    

И вот когда все едут едут такие балу тихонько бибикает упырям с купленными правами, князь и поручик играли в карты (но уже не на желание), Маша читала и иногда поглядывала на колечко а горшок помирал со скуки.
-Сукаааа, почему так скучно!
-Мы не виноваты что твоему голубку интереснее с поручиком.
Прокомментировала Маша.
-Сама ты голубь!
И в Машу прилетела подушка.
-Короче я в туалет.
Горшок пощупал карман слегка улыбнулся и пошел в туалет.
-Чо он так улыбается?
Спросил Андрей.
-Хрен знает, бери карту давай.
Горшок закрылся в туалете и сделав глубокий вдох вытащил из кармана шприц и маленький пакетик с дозой. Он заправил шприц и его дыхание участилось.
-Так, нет, нет, нет... Я обещал... Я обещал завязать...
Горшок бросил укол в раковину и сел в углу. Дыхание очень частое быстрый взгляд с раковины на шрамы на венах и вот он срывается на крик.
-Блять!
Поручик бросил карты и стал долбиться в ванну.
-Горшок открой!
Но горшок продолжал орать и громко дышать.
-Чо случилось?
Спросил взволнованный Андро.
-Да горшок наш с иглы слезть обещал, сорвется щас!
Балу быстро куда-то завернул и остановился.
-Так, Миха успокойся и открой!!!!
Горшок за дверью пополз по холодной плитке  и стал тянуться к ручке, он вцепился в нее мёртвой хваткой и не открыв резко встал и подбежал к раковине.
-Мишенька, не надо!
Маша тоже стала стучаться, она была красивой девушкой но силой большой не обладала.
-Так, все репку читали?
Cпросил князь.
-Чо?!
Хором спросили все.
-Короче выбиваем дверь!
И попытка удалась! Все выбили дверь, Машенька хотела помочь но её отгоняли ведь она хрупкая девушка.
Горшок уже почти воткнул иглу но тут его хватают за плечи и вытягивают из ванны,eго кинули на кровать он стал цепляться за подушку, орать и так далее.
-Так, сивый посиди с ним, Маш, принеси воды, я за руль.
Машенька принесла воды горшок сделал пару глотков и после Маша и Андрей сидели вместе с горшком,Маша достала свою скрипку и стала медленно играть какую-то мелодию, потом Андрей стал что-то напевать и дыхание Михи замедлилось в нормальный темп.
-А-Андрей?..
Горшок с момента начала ломки в ванной ничего не видел в глазах все плясало он видел только шприц и свою руку.
-Нет, смерть твоя...
Прошептал Князь, Этого почти никто кроме Маши не заметил, Миха слегка ухмыльнулся и после ломка прошла.
Когда Миха заснул у Андрея и Маши произошёл разговор:
-Спасибо что напомнила про смерть, вообще ничего не помню.Как ты нас тогда слышала?
-Я проходила за ключами, мой замок бракованный оказался, и у вас была открыта дверь.
-Кажется у нас замок тоже был сломан.
Усмехнулся Княже,и после снова началась партия в карты, шорох страниц книги, и громкие маты на упырей с купленными правами.)
—————————-
Моя самая длинная глава(o_O) 450 слов

Певец с концерта.Место, где живут истории. Откройте их для себя