И вот когда Миха и Андрей на коленях восхваляли Машину картошечку к ним пришли другие пацаны и сказали:
-Так, Голубки и Мыш, сегодня мы идём в киношку!
На балу злобно посмотрели Миха и Андрей и через 10 минут все уже стояли на улице.
-На какой фильм хоть?
Спросила Маша.
-На ужасы)
С улыбкой вдвоём протянули поручень и Балу.
-Может на другое что нибудь? (
Машенька очень боялась ужасов но Балу сказал что все будет нормально, но все же подшутил:
-Не бойся глаза тебе завяжем.
И все пошли в киношку.
Когда все расселись по местам, а точнее так:Балу и поручик естественно взяли голубкам задние крайние места, так сказать "для поцелуев", И как на пред последних сиденьях сидели так:на краю Балу,по середине Машенька и через три сиденья слева от Маши поручик.
И вот начался фильм, балу часто поглядывал на Мизу и Андрея, но те даже за руки не держались.
И вот балу опять поворачивается к экрану и видит что сейчас в фильме происходит кровавое месиво, и тут к его плечу чтото прижимается.
-Чо?
Балу повернулся и увидел что Маша сжалась в комочек и прижалась лбом к плечу Шуры.
-ты чего? Не страшно же.
Маша пыталась что оэто пропищать но балу приобнял её за плечо и прижал ближе, а после он поцеловал её в макушку и Маша открыв глаза посмотрела на балу и тот улыбался, но очень неуверенно, и вот Маша прижалась губами к губам Балу.
И вот весь оставшийся фильм они в обнимку сидели и в некоторые моменты Маша прижималась к балу,и когда Маша к к нему прижалась снова балу произнёс:
-Маш, во первых у тебя парень, во вторых ты жената.
-Это не важно, колечко то я сохранила, а парень меня вчера бросил.
Балу сильнее прижал Машу и в конце фильма все стали выходить из зала, Миша показал что он сфоткал их.
-Как?
Спросил Шурик.
-Я на вас посмотреть хотел, через кресло посмотрел и увидел вас)
-Козёл.
Шурик, поручень, Горшок, Княже и Машенька вышли на улицу и пошли куда-то, дальнейшая их судьба не известна, как и дальнейшие главы. Это конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певец с концерта.
ФанфикАндрей пошёл на концерт,но он сильно напился и кто знает с кем познакомиться он и кем этот кто-то станет ему?