И вот Горшок надел на Князя новую футболку и выбежал из номера.
-МАШАААА!!!
Горшок побежал за Марией, будто хотел ее убить прям как в песне.
-ГОРШОЧЕК ПРОСТИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ!!!
-Я ТЕБЯ ДОГОНЮ!
Маша увидела свой номер и быстро забежала туда, но горшок успел забежать за ней,он очень злобно улыбнулся а Маша Посмотрела в открытую дверь.
-ТАК БЛИН У НАС КОНЦЕРТ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА НАМ ЕЩЕ ЕХАТЬ ДО НЕГО А ВЫ ТУТ В ДОГОНЯЛКИ ИГРАЕТЕ!! Я УЖЕ УСТАЛ ЭТУ 14 КИЛОГРАММОВУЮ ГИТАРУ ТАСКАТЬ, ПОРУЧИКУ ЕЩЁ БАРАБАНЫ В МАШИНУ ЗАГРУЖАТЬ!!!!
-ой.
Сказала Маша и Горшок пошемтав ей на ухо:
-если ты не скажешь им правду о том что ц нас ничего нет, то я тебе в чай Виагру подмешаю а потом Балу, и запру вас в комнате.
И после горшок побежал в свой номер, он быстро переоделся и выбежал к пацанам.
-Серьёзно?!
-Да да, я сама видела!
И все посмотрели на Горшка с отвращением.
-Чо такое?
-Ты серьёзно, того этого с этим что ли?
Пытался что-то сказать Поручик.
-ТЫ ТРАХАЛСЯ С ТЕМ ПАЦАНОМ?!
Вдруг крикнул Балу.
-ЧО?! КТО ВАМ ЭТУ ХУЙНЮ СКАЗАЛ?!?!
-я)
Горшок посмотрел на Машу и Тяжело выдохнул.
-Вы серьёзно ей блять верите?!
-Конечно.
-СУКА ШУР Я ЩАС В ТЕБЯ КАМЕНЬ КИНУ, А ПОТОМ В ЖОПУ ТЕБЕ ЕГО ЗАСУНУ, ПРОДЫРЯВЛЮ ПРОСТАТУ И ЗАПИХНУ ЭТОТ КАМЕНЬ ТАК ГЛУБОКО ЧТО ОН У ТЕБЯ ИЗО РТА ВЫЙДЕТ!
Шура успокоился и все сели в машину, но все же у пацанов были некоторые сомнения на счёт цвета Горшка.
-Голубой?
-Ставлю сто рублей что да.
Шепотом поспорили парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певец с концерта.
FanfictionАндрей пошёл на концерт,но он сильно напился и кто знает с кем познакомиться он и кем этот кто-то станет ему?