И вот когда группа подъехала к гостинице в следующий город ведь у них через 4 дня был следующий концерт,Поручик разбудил горшка и все вышли из фургона.Когда Балу расплатилcя за неделю проживания все разошлись по номерам. В этот раз на удивление номеров хватило всем. Все (Включая Машеньку) зашли в один номер к горшку чтобы выпить.
-Маш, я тебе вина купил.
Сказал поручик распаковывая пакеты с закуской в виде:сухариков,колбасы, сыра и тд. Конечно же не забыли про пивко и водочку.
Когда Маша выпила 3 бокальчик а пацаны 20-ый и не бокальчик князь отошёл в туалет.
-Я щас обоссусь блин, нахер я "ик" столько выпил...
-Не Зассы мне там все мне тут еще неделю "ик" куковать.
Крикнул в след Миха, и после Маша пересела на кресло а пацаны продолжили бухать за столом.
-Чо он так долго? Я "ик" ща приду!
Горшок покачиваясь, нет, летая по комнате из стороны в сторону подошёл к двери и постучался.
-Чо? Не открыва"ик" ет?
Спросил Балу.
-Да дрочит там небось!
Сказал балу и вся компашка заржала включая МаШеНьКу и МиШеНьКу.
И вот горшок стал долбиться в дверь сильнее и она не открывается.
-а может она "ик" от"ик"крыта?
Спросил размазанный поручик, горшок стал толькоть дверь но не, закрыта.
-на себя тянуть надо.
Пролепетала Маша.
Горшок открыл дверь и посмотрел в ванную.
-Ты чо так долго?
Спросил горшок, его за воротник потянули в ванную и закрыли дверь.
-Ой йой йой.
Балу улыбаясь подошел к двери и сказал.
-Мы вам мешать не будем!
Поручик недоумевая осмотрел улыбающихся Машеньку и Балушеньку и спросил:
-А чо происходит?
-не важно.
Балу сел на кровать.
[Тем временем в ванной]
-Ты чо?
Миха аж протрезвел, Князь выглядел так будто вылез из могилы. На нем была мокрая футболка в дырах,он был очень бледный как мертвец, из носа струйка засохшей крови, слёзы, волосы во все стороны, ужасающий взгляд, согнутые, дрожащие ноги.
-Ты в порядке? Жрать меня щас бу...
Андрей схватил Миху за лохматые волосы на затылке и поцеловал в губы прижимая к себе. Из-за истощения Андрея и дрожащих ног они упали на пол, так как голову Михи держали руки Андрея он не сильно ударился а Княже отбил пальцы.
Горшок отстранился и Андрей на коленях со слезами посмотрел на него.
-АГА! Я ЗНАЛ ЧТО ВЫ ПИДОРЫ!
Оба парня посмотрели на дверь и в проходе стоял бухой балу с камерой, Машенька с телефоном , естественно она тоже снимала. А поручик так вообще смотрел на них будто они на его глазах убили человека.
-А... Ну...
Горшок пытался оправдаться но получалось плохо.
-Об этом никто не узнает.
Сказала Маша, Андрей сидел в углу стыдясь и закрывая лицо руками.
-Я не знаю что говорить...
Сказал поручик и ушел из номера. Он зашёл в свой номер а дальнейшие его действия не известны. Машенька положив на стол заранее купленные две пачки аспирина ушла к себе а между Балу и Горшком произошёл разговор.
-ЕСЛИ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ КТО-ТО КРОМЕ ПОРУЧИКА Я НЕ ТОЛЬКО КАМЕНЬ, Я ТЕБЕ ТЕЛЕВИЗОР В АНУС ЗАХУЯРЮ! А ПОТОМ ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ЕГО ВЫСРАТЬ И ВСЕ ЭТО СОЖРАТЬ!
Стены в гостинице были тонкие и на утро на горшка смотрели очень странно, ну это сейчас не важно.
-да ладно тебе, успокойся.
Балу при горшке удалил запись и ушел в свой номер.
-он не знает что я сделал фотку...)
Прошептал баоу сам себе. Горшок выпил воды и лег спать.
-смерть..
Он посмотрел на край кровати и увидел возле него Андрея,который как беспомощный котёнок стоял на коленях на ковре.
-Чего?
- Moжно лечь с тобой?..
-Да.
Горшок откинул одеяло и Князь лёг.
[Утро]
Андрей открыл глаза от чудесного запаха который перебивал запах пота и перегара от горшка. Он посмотрел в сторону плиты и увидел там Машеньку.
-О, а я вам картошечки с колбасой нажарила, я заметила что ты очень худой и решила, что буду откармливать тебя.
Князь улыбнулся и сел за стол. Маша налила ему чаёк и наложила поесть.
-Да ты прям мамочка.
-Хах) Кушай давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певец с концерта.
FanfictionАндрей пошёл на концерт,но он сильно напился и кто знает с кем познакомиться он и кем этот кто-то станет ему?