three. „тихий час"

56 5 1
                                    

когда друзья закончили разговор об юноше из 1 отряда,они искали чем же им заняться во время тихого часа. вдруг младший из них прервал тишину и попросил кое что у гю.

— бомгю, у тебя вроде бы гитара была — кай неуверенно сказал,пытаясь вспомнить,правда ли это или нет. — ну так вот, можешь побрынчишь нам что нибудь?

остальные парни удивленно посмотрели сначало на кая,а потом прискакали к бомгю на кровать, просив щенячими глазками его сыграть что нибудь.

на что гю закатил глаза, вздохнул. на этот раз они смогли победить его характер, хотя для многих это было довольно сложно.

бом неохотно потопал к гардеробной, дотянулся до последней полки чтобы достать черный чехол от гитары. он дотащил его до своей кровати,пока были слышны вздохи удивления.

парень достал большую гитару цвета охры, он провел своими длинными пальцами по струнам, проверив,не расстроена ли гитара.

слегка нахмурившись юноша достал свой телефон, разблокировал и включил тюнер, чтобы приготовить гитару к игре. гю за несколько минут настроил инструмент,на что друзья лишь молча смотрели и ожидали представления бомгю.

чхве прокашлялся, подготовил свой голос и начал вступление на гитаре.
компания друзей по очереди улыбнулась,внимательно слушая музыку.

за одно мгновение голос бомгю сменился, как будто бы это поет вовсе не мальчик 16 лет,а взрослый парень проффесионал. своим глубоким голосом он начал петь слова в бит и мелодию гитары, слегка стуча ногтями по самой гитаре,чтобы добавить дополнительных эффектов.

голос гю был раем для ушей. с виду и не подумаешь, что этот мальчонка так прекрасно поет. юноша быстро и ловко перебирал пальцы со струны на другую, выполняя аккорды один за другим, играя безупречную мелодию, которая одновременно с а капеллой звучала ещё лучше.

бомгю закончил свое "представление". кай,тэхен и субин похлопали в ладошки, они были хорошо удивлены и горды своим другом. пока парни закидывали бомгю комплиментами,на что тот смущался, кто то постучался в дверь. гю крикнул, позвав незнакомого в комнату.

в комнату зашли 2 подружки, судя по всему из их отряда, они были потрясены навыками бомгю и предложили ему кое что.

— привет-привет,ты уж прости что подслушивали,но ты очень хорошо играешь — бомгю кивнул головой, но потом одна из подруг продолжила диалог

— даа! мы бы хотели тебе предложить кое что.

— и что же? — гю спросил, вопросительно подняв одну из бровей.

— ты можешь выступить на открытии смены! мы поможем выбрать песню,если нужно будет.

бомгю посмотрел на своих друзей, взглядом он просил у них совета.

— гю, соглашайся давай! — шепнул субин

юноша немного подумал, после чего неуверенно ответил

— ладно.. выступлю

подружки улыбнулись. видно,что они много кому предлагали например станцевать или спеть на открытии смены,но все отказывались.

— спасибо, выручил!) — подруги попрощались и тихо вышли из комнаты, чтобы не услышали вожатые.

бомгю задумался на несколько секунд, после чего предложил сыграть "темно оранжевый закат". песня очень атмосферная,и аккорды не менее легкие. компания несколько раз послушала как звучит эта песня и пришли к выводу, чтобы бомгю выступал с этой песней.

до полдника осталось полчаса. скукотища, друзья не хотели спать от слова совсем,они же не малявки чтобы в тихий час спать.

кай начал что то перебирать в своей тумбе,после чего достал небольшую белую коробочку. парень протянул вверх коробку и спросил

— может в карты сыграем?

— давай,но только один раз, вдруг вожатые спалят и заберут.. — ответил тэхен, после чего присоединились и бомгю с субином.

парни играли во всеми любимого "дурака". в подкидного,с шуллерами,как все и положено. первым проиграл сам кай, закатив глаза он надулся и отстранился от играющих друзей. спустя 20 минут игры в итоге выиграл субин, станцевав победный танец он сложил колоду обратно в коробку и положил на тумбу.

до полдника осталось 5 минут,парни собрались и ожидали когда вожатый позовет их выйти из комнаты,чтобы пройти в столовую.

______________
ребятки,куда актив пропал??😭

незабываемый месяц, который подарил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя