five.„не такая уж и скучная дискотека "

65 5 1
                                    

я приношу свои искренние извинения за длительное отсутствие. мотивации продолжать писать практически не было. иногда я подумываю начать делать зарисовки? как вам идея?
спасибо, приятного чтения!! (жду впечатления в коммах)
_________________________________________

ух, бомгю снова засмотрелся на Джуна. происходящее быстро заметил субин, и слегка похлопав младшего по плечу "разбудил" его.

- э.. ты там чего? - суби поднял бровь

- ой.. чего то я опять засмотрелся..ну..на, держи - гю почесал затылок и отдал обратно телефон товарища

субин вздохнул, забрав свой телефон обратно. когда бомгю уже успокоится со своим енджуном? - неизвестно, придется терпеть все выходки младшего.

до ужина ещё 2 часа, а до дискотеки и то еще больше. делать нечего, придется тянуть время до конца дня.
бомгю и так ляжет,и так телефон повернет, и по коридору с каем прогуляется. туда-сюда время быстро пролетело, и настало время ужина.

отряд построился парами и очередью потопал в столовую, параллельно усаживаясь на свои места. бомгю, честно, на этот раз даже и не вспомнил про енджуна,что было большим облегчением для субина и остальных ребят.

на этот раз гю спокойно поел, оставшись с хорошим настроением и полным энергией. за такой короткий срок юноша достаточно проголодался, и поэтому с хорошим аппетитом наелся до отвалу.

и вот, друзьяшки наелись. они прошлись вдоль коридора,что был очень пуст из за подготовок к дискотеке.
гю всегда знал,что дискотеки в лагерях очень скучные,так на них еще и старомодные песни включают..

ладно, проехали. до дискотеки ещё полчаса.. небольшой срок, чхве прекрасно знал что время быстро пролетит если заняться чем нибудь интересным. бомгю подумал - почему бы не по репетировать предстоящее выступление?
гю попросил ребят вести себя на тон по тише,чтобы сосредоточиться на игре.

юноша вновь взял свою, уже как родную гитару, присел на кровать и повторил аккорды,вспомнил бой и перебор чтобы быть готовым к выступлению. учил он эту композицию давным давно,можно сказать что это была его первая песня и первые аккорды, и поэтому ему не составит труда быстренько по тренироваться и закончить на этом.

спустя 10 минут гю потренировался перед выступлением, вспомнив всю композицию и её текст. пальцы на левой руке жутко болели и залились красным цветом. ну, ради выступления придется немного и потрудиться..

незабываемый месяц, который подарил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя