после экскурсии бомгю заселился в свободную комнату, где находятся 4 кровати,тоесть всего 4 человека в одной комнате.
...в комнате уже было 3 человека,видно что они ещё не знакомы и поджидают последнего человека,чтобы познакомиться в один момент.
у гю не было выбора на кровать или полку,и поэтому он подошел к свободному месту и разложил вещи по шкафам и тумбам. вещи он раскладывал в гардеробную, гитару также закинул на верхнюю полку.
не успел он запрыгнуть на мягкую кровать,что так не хватало после жестких мест в автобусе,как чей то голос сказал громким,но также и спокойным голосом,что был слышен по всей комнате.
?: все в сборе? давайте познакомимся?
все были не против, тем более и гю,который приехал сюда ради знакомств.
ребята сели на одну кровать и начали свое знакомство с базовых вопросов,по типу "как тебя зовут, сколько лет, в каком городе проживаешь" и тд.оказалось,что парней в комнате звали хюнин кай, чхве субин и кан тэхен.
— как то скучновато,а давайте в бутылочку? — предложил кантэ,и продолжил — но, на кого указывает бутылка тому мы задаем вопрос. так мы и узнаем по больше друг о друге.
— оо, давай — ребята все дружно согласились.
мальчики взяли пустую бутылку, поставили её на пол и сели в кружок. субин резким движением двинул бутылку, так чтобы она началась крутиться вокруг них.
бутылочка указала на кая, парни по очереди начали задавать вопросы.
— какой твой любимый цвет — хюка на это ответил "белый", так как этот цвет у него вызывает спокойствие.
так прошел час, ребята хорошо поболтали и посмеялись, узнав неловкие ситуации из жизни парней. друзья группой пошли в столовую на обед. комната пропитана запахом свежей еды,гю был безумно голоден и был готов съесть повариху.
друзья уселись за один стол и начали болтать и одновременно обедать едой,которая была подана дежурными в столовой.
бомгю осматривал столовую,и увидел за дальним столом того самого красавца-соседа, который приглянулся парню. на этот раз он слишком засмотрелся.. тэхен слегка похлопал по плечу гю— ты чего там? — вопросительно спросил кантэ.
— потом расскажу.. — ответил гю, доедая порцию еды.
обед закончился, дети по отрядам вставали с мест, дружно кричали "спасибо" и относили ложки с чашкой к мойке. тоже самое сделали и группа друзей, побежав в свою комнату,так как скоро канун тихого часа, что значит то,что у них полно времени чтобы обсудить все обо всем
— гю, ты хотел рассказать на кого ты так смотрел — тэхен подмигнул,лишь бы подколоть своего друга
на это бомгю лишь закатил глаза
— м, ну ладно. — вздохнув, парень продолжил — вы видели парня,который за первым столом сидел? я с ним вместе в автобусе сидел. он такой..странный что ли, но я хочу познакомиться с ним.
субин поднял брови от удивления, так как он знал что это за незнакомец.
— ты про чхве енджуна из 1 отряда? он здесь не впервые.. он довольно популярен в таких местах,за ним очереди стоят. но вот,только ни с кем общаться он не хочет и всех отшивает - парень иронично пожал плечами.
бомгю разочарованно вздохнул, он надеялся на более хорошие перспективы. гю не из тех,кто сразу сдается и будет идти к своей цели, даже если будут преграды и испытания.
— ну,а если попробовать? а если мы подружимся?? — задумался парень
— не думаю что у тебя получится,но в любом случае мы тебе поможем! — добавил хюка
______________
звезд навалите пжпж🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываемый месяц, который подарил тебя.
Fanfictionа ведь гю и не думал,что самая обычная поездка в летний лагерь оставит такие яркие воспоминания.)