прошу прощения за отстутствие..
я планировала сделать эту главу по больше,но в итоге задержала её на месяц.
хорошего чтения!
_____________________________________у бомгю видимо перезагрузка. он также стоит на одном месте, оглядывая зал и обдумывая все свои действия. но недолго продержался этот покой, как к юноше подбежал субин, кай и тэхен. кай нервозно встряхнул гю за плечи,на что тот дернулся,и в конце концов очнулся.
- хён,мы ждём объяснений!! - кай нетерпеливо подтолкнул бомгю к ответу.
- ты сам его позвал???! я в шоке.. - субин был в шоке не меньше кая, хоть и поспешил с выводами.
- д успокойтесь.. он меня позвал.. - гю закатил глаза, ну почему они ведут себя как дети?
буквально минуту продержалась неловкая тишина. младший перестал трясти гю и замер, широко расширив свои глаза,не веря словам друга.
на реакцию друзей бомгю лишь мучительно прищурил глаза, и с протяжный вздохом отстранил товарища напротив.
- ребят, забейте,нет желания рассказывать - не любит гю как бабы все друзьям тараторить,не его это. будет лучше промолчать и спокойно наблюдать за развитием их отношений.
- ц,ладно.. - субин тихо согласился, почувствовав напряжение чхве.
с горем пополам бурная дискотека закончилась. от громкой музыки,от чего так и резало уши оставался неприятный звон, который постепенно утихал. компания друзей не пошли на второй ужин только по приказу его величества-зануды чхве бомгю, который до сих пор чем то недоволен. ну ладно, в любом случае это не их дело и дергать бомгю не стоит,иначе станет все только хуже. «не стоит подливать масло в огонь.»
ребята дошли до общей комнаты,и с одновременным скрипом запрыгнули на свои кровати. недолго они просидели,как троица выпрыгнула из мягкой постели и собралась у двери, выхода из комнаты.
- гю, пошли к пацанам из соседней? - может хоть это подбодрит чхве буку?) тэхён еще тот экстраверт,и за несколько дней познакомился со всем этажом.
надежда пропала после неохотного мычания старшего, что означало лишь одно: бомгю продолжает свою безпричинную хандру. ну и ладно,больно надо было. ребята с прощальным "ну смотри" вышли из комнаты,и гю остался один.
с радостным подскоком бом вытащил из кармана помятую бумажку, где написан номер и надпись «Чхве ёнджун».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываемый месяц, который подарил тебя.
Fanfictionа ведь гю и не думал,что самая обычная поездка в летний лагерь оставит такие яркие воспоминания.)