four. „удачный полдник"

61 7 1
                                    

вожатый без стука зашёл в комнату под номером 305, зовя парней строиться на полдник. ребята встали рядом друг с другом парами.

они че, девки чтобы за ручки держаться? - именно так они и подумали.

по коридору шел смешанный запах женский духов, шампуня и гари. судя по всему девки прихорашивались опять..

наконец вожатый продвинулся прочь из этой ядерной станции,направляясь в столовую. спустя несколько минуток все отряды сели за свой стол,поедая плюшку с сахаром и противный кисель..

гю не был голоден, поэтому отдал плюшку каю, а к киселю так никто и не притронулся. бомгю хотел лишний раз глянуть на енджуна, но есть одна проблема: он сидит спиной к его столу,и поэтому ему приходится просить об этом друзей.

— субин..псс — бомгю шепнул и указал на стол енджуна. — он же там? сидит?

субин прищурился,разглядывая ёнджуна. он заметил,что джун изредка отводил взгляд на бомгю.

— да тут он, тут. что-то он засматривается на тебя.. — ответил субин

гю удивился,расширив глаза он, не поверив субину повернулся к енджуну,что было зря. два юных парня встретились взглядами,они держали довольно долгий зрительный контакт. гю чуть не растаял от взгляда ёнджуна: эти темно-карие глаза так и залезают в душу к мальчонке. джун слегка подмигнул бомгю,на что тот сам быстро повернулся назад,и схватив свои волосы руками из за стыда прошептал.

— зачем я так долго пялился на него..ну вот емае..

друзья заметили это и одновременно хихикнули. как же не подколоть своего друга в такой позорный момент?))

— да у вас там любовь, ментальная связь.. — выдохнул кантэ, хитро ухмыляясь

— господи,какой же позор..позор.. — нервно шепнул бомгю

— д не парься ты так,а вдруг он познакомиться хочет, первые шаги делает? — кай изо всех сил пытался успокоить старшего, он же ему плюшку дал

— я же просто подружиться хотел.. хотя..кому я вру.. — гю вздохнул,смирившись со своими чувствами.

— какая ещё дружба,гю..? — субин саркастически добавил в диалог — он одним взглядом тебя разденет,бро..

— заткнитесь, пожалуйста.. — бомгю также нервно фыркнул.

суби закатил глаза. компашка ждала когда брюнет наконец успокоится и забьет на это.

в самый подходящий момент вожатый крикнул второму отряду:

— поели? встаем,3-4 — вожатый дал команду встать со своего места и в синхрон крикнуть "спасибо"

гю выскочил со своего места и потащил за собой друзей, лишь бы поскорее уйти в комнату,по дальше от позора и этого полупокера ёнджуна.
мальчики измученно вздохнули и кинулись за бомгю в комнату.

ну,ёнджун так то не глупый,и сразу понял что юноша смутился от его "восхитительного" взгляда. миленький на вид он — подумал джун. — я однозначно должен с ним познакомиться в течении смены.

спустя время компашка оказалась в своей общей комнате, все были сытые и довольные. кроме бомгю. парень все нервничал и все не мог догадаться: енджун зол на него,или что то задумал?

юноша плюхнулся на свою кровать и достав свой телефон,со скуки начал листать инстаграм, задумчиво прокручивая в своей голове мысли.

и вдруг в этой затуманенной от вопросов и догадок голове стукнула идея: а можно ли найти аккаунт этого красавца?

гю откашлялся я и решил разобраться,спросив у субина

— субин-а, ты же шаришь за енджуна,да? — бом быстро перескочил на кровать к старшему.

на что парень озадаченно посмотрел на бомгю.

— нуу..?

— у него есть аккаунт в Инстаграме? если да,то можешь сказать — паренек щенячим глазками выпрашивал у субина желаемое.

на это старший закатил глаза. ну правда, задолбал с этим чхве уже..

— есть.. щас поищу — парень вздохнув достал из кармана телефон, в поисках аккаунта.

товарищ терпеливо сидел и ожидал названия ника..

вдруг субин поднял брови и подпрыгнул, протянув телефон к бомгю. гю радостно выхватил телефон в свои руки, взглянул на экран и увидел фотографии того самого..

на фотографиях он выглядел иначе..не передать словами его красоту, и восхищение которое испытывает парень.

______________
планы на эту часть были совсем другие, обещаю что в следующей будет больше экшена 😭

незабываемый месяц, который подарил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя