От лица Алексея. Шесть утра. Третье сентября. Комната брюнета.
Я уже давно не сплю, просто лежу и смотрю в потолок. Думаю о том чтобы поскорее всё закончилось и я смог уехать. ( действия происходят в родном городе Саши Парадеева, Челябинск)
Хотя возможно даже не уеду и продолжу жить здесь. В этом городе, где происходили и происходят мои страдания. За что мне это? Что я делаю не так?
Наверное ответы на свои вопросы я получу, когда умру. Интересно, а когда я умру, меня кто-нибудь полюбит по-настоящему?...
Маловероятно, но может это случится.
Возможно родители которые всё время на работе, придут ко мне на могилу и заплачут говоря что любят меня и скучают. Будет больно их оставить. Зато мне не будет больно. Интересно что после смерти?...Наверное ничего. Ничего такого, что принесло бы мне счастье...
***
Спустя час.Выходя из квартиры, я закрыл её на ключ и ушел прочь от этого пустого, мрачного и нелюбимого места.
Единственный способ что-то чувствовать у меня, это курить и слушать музыку.
Засунув в карман брюк руку, я достал электронную сигарету со вкусом манга.
( Курить плохо! Я не курю и вам не советую!)
Включив наушники и включив песню ooes "Зима" я пошёл в школу. Надеюсь сегодня обойдётся без издевательств, хотя это маловероятно.
Идя по улицам я наслаждался минутами свободы, пока не зашёл в здание моих мук.
Не переобувшись потому, что на улице сухо, я направился на второй этаж в свой класс. Зайдя в него, на меня сразу обратили внимание. Первый кто заговорил был мой главный обидчик - Антон. Мы раньше дружили, но он повёлся за стадом и предал меня...
-Ооо! Это же наш любимый ботаник!)
Ну что сегодня нам с тобой сделать?) - сказал он подойдя ко мне и взял за воротник оверсайз кофты.
-Эй! Отвали от него! - крикнул кто-то сзади меня. Повернув голову я увидел парня с белыми кудрявыми волосами.
-А ты ещё кто? Новенький что-ли?) Неужели решил за этого долбоеба заступиться? Если и так сам станешь изгоем.)
-Ты бы знал как мне похуй. Отпусти парня и разойдёмся по хорошему. Думаю ты не хочешь быть опозореным на весь класс, - сказал этот новенький и вырвал меня из хватки Антона. Он поставил меня за свою спину и прикрыл рукой. Моему удивлению не было придела. За меня заступились?... Не верю...
-Ты мне ещё угрожать вздумал!? Пойдём выйдем, там и побазарим!
-А чего не здесь? Боишься опуститься в чужих глазах. Повторю, отвали от него и разойдёмся по хорошему, а то знаешь, можешь попасть туда куда не следует.
-Псих... - мой обидчик развернулся и ушёл к другим.