От лица Леши.
Через два дня меня выписали. Меня встретил Саша, так как родители на работе. Мы гуляли, смеялись и обсуждали мой сон. Парадеев тогда обнял меня и сказал на ухо что никогда так не поступит. Я тогда был немного в шоке и моё сердцебиение участилось, но на объятия мне пришлось ответить.
Дальше мы гуляли где-то полчаса, а потом пришли домой. Саша показал где всё находиться и отвёл меня к себе, показав, что его комната напротив моей.
-Ладно, Леш, если что зови.)
-Конечно, давай, через два часа жду тебя на кухне.)
-?
-Увидишь всё.
-Окей.)Мы разошлись и я пошёл в ванную переодеться и сходить в душ. А то пока гулял вспотел весь. Кстати надо заново начать стримить. А то без этого я как рыба без воды.
Помывшись, я пошёл на кухню готовить. А то уверен, что белобрысый не завтракал.
Вы наверное спросите почему я так быстро смирился с тем что происходило во сне? А смысл на это вообще щас внимание обращать, если это всё нереально?
Ну вот и я не вижу.Достав спагетти и фарш, я начал готовить пасту с фрикадельками.)
По мамину рецепту.)
Я часто с ней готовил, когда она была дома, ну чтобы времени больше провести.***
Спустя пол часа я всё приготовил и разложил по столу. Ещё минут десять и Саша должен прийти. Родители всё равно не узнают если мы энергетики папы попьём?Я достал два напитка и положил на стол, но на крайняк достал ещё яблочный сок.
Спустя пару минут пришёл белобрысый. Он заглянул и у него как-будто глаза засверкали и он подошёл ко столу.
-Я уверен, что ты не кушал, поэтому приготовил поесть.)
-Спасибо большое, а то я готовить не умею, а заказывать лень было! - он за улыбался и обнял меня. Я уткнулся носом в его шею и обнял в ответ вдыхая его запах.
-Не за что, Саш.)***
Мы поели и пошли посмотреть фильм.Пока мы выбирали что посмотреть, мне пришёл странный вопрос в голову.
-Кстати, Саш.
-М?
-А что ты чувствовал когда узнал, что я в коме?- этот вопрос вогнал его в ступор, - ладно, тупой воп...
-Я чувствовал себя ужасно... Честно. Ты единственный мой близкий друг. И я за тебя очень переживал. Не знаю, чтоб я делал, если бы ты так и не проснулся... -когда Саша это говорил он выглядел очень грустным.Я обнял его и прижал к себе. Гладив его по голове, я почувствовал объятия на своей талии. Это меня заставило немного покраснеть, а сердце начать биться сильнее.
Парадеев это походу услышал и поднял свою голову, между нашими лицами был сантиметр, не более... И я не выдержал и поцеловал его. Я осознал очень важную вещь, мне не безразличен этот парень...
Я честно думал, что он оттолкнет меня, но Саша ответил взаимностью и даже забрал инициативу на себя. Парень повалил меня на спину и нежно целовал держа свои руки у меня на талии.
Я тихо постанывал в поцелуй и прижимал парня к себе ближе за шею.
Мы наслаждались этим моментом, пока воздух нас не разлучил.
Мы томно вздыхая смотрели друг другу в глаза. У каждого были переваривание этой ситуации.
-Саш... Я...
-Леш... Извини... Но Я хотел тебе это сказать давно... Ты мне нравишься...- моим эмоциям не было предела. Я улыбнулся и поцеловал блондина в щеку.
-Это взаимно, Саш...)_____________________________
Вот и конец ребят.
Спасибо всем за чтение этой истории. Я очень вам благодарна!Возможно я сделаю ещё одну дополнительную главу с тем как прошло много лет после этого.)
Так же ожидайте новую историю в скором времени!)
Не забывайте про мой тг и твич! Всех люблю! 🥰😍