2 глава.

838 36 19
                                    

От лица Леши. Следующее утро. Комната парня. Десять утра.

Я лежу опять на кровати. В школу не иду, как все, а лежу и убиваю себя ненавистного.

К чему же я толкую? А к тому что я устал. Вчера уговаривал смерть дать мне шанс, а сейчас понимаю, что зря...
Мне хотелось увидеть Сашу, но теперь мне будет стыдно даже выйти к нему....

Тут звонок разбитого в мясо телефона. Неизвестный номер. Подняв трубку я приложил его к уху.

-Обещай, что ты найдешь новый способ умереть, -и звонок завершился.

Я кинул телефон и поднялся с кровати. Что это?... Кто это!?...

Тут ещё один звонок, опять неизвестный... Подняв телефон с опаской я ответил.

-Але, Леш, это Саша, - Саша... Это его голос...
-Але... Да что такое?...
-Меня преподы отправили к тебе, отдать конспекты и посмотреть что с тобой. А то ты же сегодня не пришёл.
-Ой не надо...
-Я уже у твоего подъезда. Какая квартира?
-Угх... Десятая. Жду.

И звонок на этом закончился.

-Ааа... Что мне делать!? Я же не могу показаться ему на глаза, - звонок домофона, я открыл дверь и ждал его... Стук, скрип двери и шокированное лицо Сашки.
-Леш... Кто тебя так?...
-Саш... Я... Я, - опустив голову, я не смог сдержать слез и заплакал. Слышу закрытие двери. Ушёл? Тут я чувствую объятия.
-Успокойся, не плач пожалуйста. У меня сердце кровью обливается когда я вижу твои слезы... Леш, посмотри на меня, - я поднял голову и встретился взглядом с блондином, - расскажи, я поддержу тебя в любом случае.
-Пошли...

Мы ушли на кухню и я поставил чайник. Сев за стол я опустил голову.

-Я... Я шёл после школы когда мы с тобой разошлись. Проходя мимо какого-то переулка, меня схватили за руку и притащили туда зажав рот... Это... Это был какой-то мужик лет сорока... Он сказал очень мерзкую фразу и я начал рыпаться... В итоге он ударил меня затылком об стену и я отключился, а проснулся я в конце этого переулка полностью...П-полностью голым и избитым... - под конец я опять начал всхлипывать. Зачем я ему рассказал?... Он щас посчитает меня шлюхой и перестанет со мной общаться... Тупой Лёша... Какой ты долбаёб...
-Леш... Я не знаю что сказать... Ты главное не вини себя! Ты в этом не виноват! Этот Чёртов ублюдок виноват, я найду его и тогда... Ладно... Иди сюда, -он раскрыл руки для объятий и я влетел в них сразу вдыхая запах парня...
-Спасибо... Я думал что ты меня кинешь...
-За что!? За то что тебя изнасиловали?
-Угу... Я считал что ты посчитаешь меня шлюхой...
-Не говори так. Ты отличный парень, ты в этом не виноват, а этот ублюдок будет наказан, поверь мне.

За что, Саш?... / ПаракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя