3 глава.

775 34 32
                                    

От лица Саши. Спальня Леши.

Я и Лёша смотрели фильмы, ели пиццу и бесились. И в итоге брюнет заснул, поэтому я его уложил на кровать, а сам сел возле него.

-Эх... Лёша... Лёша, какой ты наивный,) - сказал я и пересматривал видео которое получилось отснять на лестничной площадке. Улыбка появилась на моих губах. Манипулировать оказывается полезно. Надоело всем помогать.

Досмотрев ролик, я встал и ушёл в зал. Что бы взять на память? Хм... О! Какой-то ожерелье, выглядит дорогим, значит его и возьмём. Осталось написать записку и уходить, пока он не проснулся.

Вы можете сказать, что я тварь. А я вам скажу, я она и есть.)
Я устал всем помогать, с меня хватит. Я не машина которая всегда счастлива.

Забрав украшение, я написал мини письмо и ушёл. Наконец-то уеду от сюда, оставив эту ебатню здесь и начну всё с начала.

***
От лица Леши.

Открыв глаза, я поднялся и начал искать Сашу, но его не было, но было письмо:

"-Привет, Леш, я решил тебе это написать и донести, что ты наивный нытик. Который только и делает что плачет и страдает.

Я решил признаться. Много лет я слежу за тобой и думал всегда, что ты хлюпик, который ищет причину здохнуть.

Да этот момент со мной и камерой был правдой, Леш. Я снял тебя, подговорив Антона.

Я забрал один трофей из твоего дома, не ищи, скорее всего я уже не в этом городе.

Может когда-нибудь встретимся! А сейчас пока, Лешка.)

-Твой предатель Саша.) "

Глаза раскрывались с каждым словом. Нет... Нет! Я так и знал, нельзя было ему доверять!

-Ну почему я... За что, Саш? Что я сделал?! ЧТО Я СДЕЛАЛ МАТЬ ТВОЮ!?УЕБОК! УЕБОК! НЕНАВИЖУ, ЧТОБ ТЫ ПРОВАЛИЛСЯ СКАТИНА!

Я бегал по квартире и искал то, что могло пропасть. Тут я обнаруживаю, что нет ожерелья бабушки. Нет... Это последнее, что от неё осталось. Саша...

-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ПАРАДЕЕВ, ЕСЛИ ТЫ ЭТО СЛЫШИШЬ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!!!

И тут я упал закрыв глаза. Я летел в пустоту и не понимал, что происходит.

За что, Саш?... / ПаракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя