5 глава

679 30 24
                                    

От лица Леши.

Так заснуть я и не смог. Жду просто когда он уйдёт.  Как там родители? Ищут меня? Конечно ищут, сын потерялся всё таки...

Надо найти мой телефон. Где он может быть. Повернув голову, я увидел своё спасение. Канцелярский нож... Саша спит крепко, это видно. Быстро и аккуратно взяв, я засунул его в скважины наручников. Так, так... Есть! Тихо сняв, я отрезал верёвку с ноги и со всех ног побежал к выходу, взяв какой-то куртку у входа, я открыл входную дверь и убежал. Бежал я со всех ног. Слезы радости делись с моих глазах, неужели!? Я свободен!

На улице я встретил женщину и попросил вызвать мне таки до дома, она оказалась хорошей и понимающей и вызвала его.

Через пять минут оно подъехало и меня привезли домой. Похуй, что я потерял свои вещи, хорошо, что ключи дома оставил. А телефон у меня с паролем, он его точно быстро не откроет. Я смогу купить себе новый и завести новые соц сети, удалив старые.)

Номер естественно тоже поменяю. А в полицию пойду завтра с родителями...

Подойдя к подъезду, я набрал свою квартиру.

-Ало?
-Мам, пап, это я...
-Лёша! Заходи быстрее!

Мне открыли дверь и я наконец смог быть дома. В нашей квартире был один полицейский.

-Лешенька! Где ты был!?
-Меня... Меня похитили. Я смог сбежать. Как я рад вас видеть... - я начал плакать маме в плечо, а она гладила меня по голове обнимая.
-Пойдём, всё расскажешь полицейскому.
-Угу.

Мы сели в зал и я всё рассказал. Про Сашу, его поступки и как я смог сбежать. Полицейский похвалил меня за мою смекалку. А сейчас они пойдут этого парня задерживать. Я поблагодарил его и наконец смог вздохнуть полной грудью. Всё будет хорошо. Я буду жить счастливо, без Саши...

***
Через 2 месеца.

Уже как неделю мы добились справедливости. Оказывается у Саши не всё хорошо с головой и его отправили в псих больницу. Он там надолго, ну нам так сказали.

Я стал сново стримить. Мне вернули все мои вещи и мне не пришлось ничего покупать.

Скоро уже новый год. В следующем году мне будет 18 и я перееду от родителей и буду жить сам.

За что, Саш?... / ПаракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя