Привет, я Вероника Лебедева , мне 20 лет. Родилась я в Питере , где живу и учусь на психолога. Росла я без золотой ложки в жопе, по этому знала цену денег. Я шатенка с серыми глазами и кудрявыми волосами. У меня есть лучший друг Костя , с которым я познакомлюсь ещё в детстве (тогда я часто ездила в Ивантеевку к бабушке)
Питер 3 июля 20:45
На дворе стоял тёплый летний вечер. Я сидела в своей маленькой , уютной квартире на мансардном этаже питерской пятиэтажки , выбирая билеты в Москву. Костик уже давно звал меня к себе , но у меня всё никак не получалось навестить лучшего друга.
Спустя некоторое время я сумела найти билеты которые мне подходили по датам и со спокойной душой я пошла собирать сумку так как поезд был завтра рано утром. Косте я сказала что приеду на неделю позже чтобы устроить сюрприз.
Москва 4 июля 10:53
Выйдя с вокзала я была немного шокирована ритмом жизни столицы. Сама я выросла не маленьком городе, но дома всё как будто спокойней . Вызвав такси я проверила местоположение Кости, в надежде что он не позвонит мне по фейстайму как он любит делать по утрам.
Спустя 2 часа по пробками мы всё таки добрались до Сити. У меня были ключи (Костя как только въехал в квартиру отправил мне из по почте на всякий случай) и понимание как добраться до квартиры зайца.
Уже через 10 минут я стояла напротив его квартиры и судорожно пыталась дотянуться до дверного звонка. Буквально через пару секунд я услышала Федьку который наверное пошел будить хозяина. Ещё через минути 2 мне открывается дверь-ВЕРОНИЧКАААА,- очень громко заорал парень, обнимая меня со всей силы, - ты почему не предупредила что приедешь? Я то думал ты только через неделю будешь.
- Решил сделать тебе сюрприз,- заливаясь смехом от ситуации и сонного Кости ответила я.
-Ну проходи , малая, чувствуй себя как дома.
Услышав это родное «малая» мне сразу стало спокойно. Костя называл меня так с самого детства, така ка я была на 3 года и 1 день младше его.
На часах было пол второго, а мы только приступили к завтраку. Зная что скорее всего у друга не будет ничерта в холодильнике , я , перед тем как зайти в башню где жил Костик , заглянула в магазин. Купив всё для блинов, которые мы так любили в детстве, я приступила к готовке. Заяц пока делал утренние процедуры рассказывал мне все истории которые я слышала по миллиону раз, но всё равно смеялась как первый.
Позавтракав , я сходила в душ, после чего ми сели выбирать место куда ми пойдём вечером.