Part 5

360 6 1
                                    

Сквозь слёзы я рассказывала о словах Влада. Повторяя их сердце сжималось с такой силой, что перехватывало дыхание. Костя всё время держал меня за руки и внимательно слушал.
После всего что он узнал, единственное что он мог мне ответить

- Я в ахуе с Владика.

Услышав его имя в очередной раз, сердце как будто остановилось , я не могла сделать ни вдоха. У меня случилась паническая атака.
Так как Костик часто сталкивался с этим он знал что делать. Единственное что я помню с этих 40 минут, так это то как мы дышали вместе. Успокоившись ми легли вместе и уснули под спокойную музыку.

21 августа 12:30

Целую ночь и утро задавала себе вопрос как за 2 дня я смогла привязать к нему? Видимо существует любовь с первого взгляда . Отвлечься от всех мыслей мне помогло то что мы с Сашей Фрем Таймером решили провести стрим совместный так как род действительно у нас одинаковый.

14:47

Собравшись я вызвала такси . Долгую дорогу до дома  Сани я думала о том, что мне делать дальше. Логичным решением било бы поехать домой, в Питер и забыть это всё как страшный сон. Но сердце подсказывало  остаться хотя бы ещё на неделю, ибо в одиночестве со своими мыслями оставаться было опасно. Я прекрасно помню те эмоции и мысли что посещали меня после крайнего расставания. Дело доходило до попыток суицида, как раз тогда слава богу рядом был Костя.

Из-за рассуждений, время в дороге пролетело незаметно. У подъезда меня встретила Кира. Поднявшись в квартиру мы почти сразу запустили стрим. Во время разговора с Сашей я забила обо всём. Мы отвечали на донты людей которые рассказывали нам о своих проблемах. Приходит оповещение о очередном донате

«glukoza 700 руб
Какие отношения у Веронички с Куертовым? Все же видели из на др у Плохого парня и после в клубе»

Я пыталась проигнорировать этот донат , но Саша не знавши о всей ситуации всё таки обратил моё внимание на вопрос. Все слова превратились в кашу. Ком в горле не давал шанса выдать хоть какое то жалкое «Всё хорошо» или что то в этом роде.

- Вероника , чё молчим , чату интересно же,- с улыбкой спрашивает меня Фрама

Всё на что мои разум и тело были способны - пустить слезу которая быстро скатилась и упала на светлые джинсы оставляя на них мокрое пятно.

как две капли воды... | куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя