Следующая неделя пролетела незаметно, мы с Костиком гуляли , стримили , напивались до беспамятства и просто проводили время вместе.
Москва 11 июля 12:17
Стоя на платформе с которой отправлялся мой поезд домой , мы прощались з Костиком который не знал о моих планах на наши дни рождения. Так как у зайца день рождения 19 августа а у меня 20 , каждое лето будучи в Ивантеевке ми праздновали его вместе 2 дня подряд, но последние 3 года из за его роботы и моей учёбы этого не удавалось. Севши в поезд я увидел грустные глазки Костика провожавшие меня в Питер в надежде увидеться совсем скоро.
Питер 11 июля 20:47
По приезду в свой родной Питер , в котором время будто замедлилось , люди казались такими родными , спокойными. С детства знакомые улочки притягивали своим шармом. Немного дождливая погода к которой я уже привыкла,добавляла атмосферы родному городу. Глядя на не очень подходящую для прогулки погоду , я решила пройтись до дома пешком. Не смотря на впечатления от поездки в столицу, я всё равно скучала по этому запаху мокрого асфальта, свежей выпечки и сигаретного дыма.
Прийдя домой я даже не смыла макияж и легла спать , так как очень устала с дороги.
Питер 12 июля 09:20
Встала я достаточно рано для своего режима, так как нужно было зайти в универ за некоторыми документами и встретиться с подругой
19:52
Прийдя домой я решила прислушаться к советам друга. Зайдя в свой твич аккаунт я приступила к оформлению его. Долго думала над ником , но ничего лучшего не пришло в голову чем то, как называем меня вся моя сем'я и Костик. Так на твиче появилась новая стримерша «Вероничка». Сразу после оформления я запустила стрим , не зная что будет дальше.
Так прошёл день за днём , неделя за неделей. Я стримила на 400 онлайна не придавая количество зрителей почти никакого значения, так как мне было комфортно с моими людьми . Переходя на 3-й курс учебы на психолога я что то понимала в этом, по этому большую часть стрима ми с чатом обсуждали какие-то жизненные проблемы и посто философствовали на различные темы.
Питер 30 июля 21:53
В один из обычных стримов мне приходит донат
«wxy.lo 200 руб
Вероничка привет, спасиба за твои стримы , ты отвлекаешь меня от всего плохого что происходит в моей жизни. Хотела спросить, знаешь ли ты кто такой Влад Куертом? Вы просто как 2 капли воды»