Спустя полгода наших отношений чего только не было. Мы гуляли , ходили в рестораны, кино, стримили с пацанами. Пару раз гоняли в Питер и потихоньку перевозили вещи в Москву , но уже не в квартиру к Костику, а к Владу. Мы приняли это решение почти сразу, но я сомневалась как мне быть с квартирой, учёбой и родными. Куертов ебануто меня поддерживал и помогал во всём.
Москва 24 марта 18:38
владик 💗
- жена, собери пожалуйста наши вещи, такая хорошая погода , ребята решили снять домвероника
- я еду если девчонки будутвладик 💗
- должна быть Кая , Каролина и Киравероника
- я уже собираюсьПодмосковье 25 марта 00:43
Мы с Владом заехали во двор дома , который ребята сняли.
-ОООО Маджестики приехали,- радостно закричал Костик
-Куертовы уже тут ? - слышится из дома голос Каюшки
-Оо коллега моя и водитель её,- рассмеявшись крикнул Саня.
Влад шутя посмотрел на него очень строго.
- Ну теперь просто +вайб ,- подхвативая говорит Горилыч
-Только приехали и уже просятся к Вероничке ,- неся мне камеру, говорит Кореш
-Чат привет , я тооже рада вас слышать. Давненько я не вела стримы , мы просто перевозили оставшиеся вещи с Питера,- разговаривала я со зрителями, параллельно свешивая все сумки на Влада что бы тот занес их в дому
Вскоре после нашего приезда парни решили офнуть стрим и посидеть в семейном кругу .
После того как все ребята разошлись ми с Владом ещё решили поплавать перед сном. Мы дурачились , плавали и топили друг друга. Всё это дурачество превратилось в заигрывание, а дальше и в страстные поцелуи. Мы решили переместиться спальню не отрываясь друг от друга . Наши мокрые теле сплетались как будто в танце , ми пахли хлоркой и любовью. Наши купальники летали по всей комнате . По началу мы пытались быть потише что бы не разбудить всех, но совсем скоро это в негласное правило было полностью нарушено. Достаточно громкие стоны Влада как будто заводили меня ещё больше. Я пыталась как можно тише себе вести каждый раз как чувствовала что Куертов входил в меня. Нам было наплевать на время, шум и последствия. В эту ночь был только он и я. Нам этого хватало с головой. Потные , мы решили пойти в душ, но особо остыть не вышло. Заснули мы где то под утро , соответственно и проснулись позже всех.
14:28
Спустившись на первый этаж дома, мы сразу же услышали возмущение Кореша.
-Ребят я всё понимаю, но свою «нежность» можно было бы перенести к себе домой.
-Ну не назвал бы это нежностями,- сказал Влад , и следом получив подзатыльник.
-Ты трахал мою сестру находясь со мной в одном доме?- удивлённо спросил Костя.
Тут уже за нас вступилась Каролина
- Так ребята , закрыли тему , вспомните себя в начале отношений.
-ТАК ЕСЛИ БЫ Я ПОМНИЛ,- во весь голос заорал заяц
Всех ребят вынесло. Ми сели за стол , ребята обедать а мы с Владом завтракать. Не замечая ми одинаково ходили , жевали , распутывали кудряшки друг другу , продолжали фразы друг за другом. Но почему то это замечали все кроме нас.
И теперь со всех углов мы слышали:
«Вы ведь как 2 капли воды ...»
__________________________________
спасибо ребятки что прочитали то, что абсолютно случайно пришло мне в голову ночью 💗
буду рада любому фитбэку