Part 3

426 7 3
                                    

Ивантеевка 18 августа 23:55

Я , тётя Юля, Серафим и Кира приехали к месту где уже стримили хазяева. Подождав до 0 семья Костика вышла его поздравлять. Спустя 10 минут вышла и я с шариками и подарком.

-АААА, МАЛАЯ,- подбежав ко мне парень,
обнял и прокрутил меня в воздухе.

- Костик , родной мой , ты мне как старший брат , лучший друг и очень дорогой человек. Я знала что для нас было так важно праздновать дни рождения , по этому я здесь. Будь счастлив, иди к своей цели, а я, все твои друзья и семья будем рядом .

Закончив я обратила внимание на гостей.

- Оо , Вероничка приехала,- вышедший с темноты ко мне Сашка , поздоровалась со мной

- Я Лёша , ну или Кореш , как удобней будет. Рад познакомимя с такой очеровадильной девушкой.

- Большое спасибо 💗,- смущённо ответила я парню .

Дальше я познакомилась со всеми остальными. Мы проводили маму Кости и малых, после чего ко мне подбежал Фрама со словами «Передаю Вас моей коллеге» и убежал, не объяснив ничего. Имея опыт, я спокойно прогуливалась по поляне на которой было празднование дня рождения. Зайдя немного в глубь леса, рассказывая о предстоящем веселье, я спотыкаюсь о чью то ногу . Испугавшись до чертиков, я потеряла сознание.

От лица Влада

Имея некоторые нерешенные вопросы , я отошел от парней чтобы не мешать стриму. Сделав пару звонков, я залип в тг, отвечая на накопившиеся сообщение. В дали я услышал шаги, думая что это кто то из парней. Я затаился, чтобы испугать друга, но не тут то было. Об мою ногу споткнулась какая то девушка , как я вскоре понял это была Вероника . Увидев что упавши она не встаёт и не подаёт ни одного звука, я донёс её к парням.

Возвращаюсь к своим воспоминаниям

Открыв глаза я увидела над собою чьи то милые глазки напоминавши мои. Не отойдя от шока я начала нести всяки бред , который взбрёл мне в голову

-Что за ангелок смотрим на меня ? О боже он ещё и в форме . Я б за такого сразу замуж вышла.

Сказавши это я сново отрубилась. Разбудил меня крик Кости

- Малая , если ты откинешься за день до дня рождения, это будет такое фиаско,- немного дрожащим голосом орал мне в ухо друг .

как две капли воды... | куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя