После пояснений т/и, долгого разговора с Сынмином, всю ночь вы трое болтали о том о сём, парни тебя смешили, улыбались вместе с тобой, было заметно, что они пытались отвлечь тебя, и сделать тебе хоть чуточку лучше, тебе и стало лучше рядом с ними, вы практически до самого утра болтали, а после все разом заснули, измотанные от всех этих событий, произошедших за последнее время, переживаний, что испытали за короткий период, и в конце концов уставшие от такой судьбы.
Проснувшись раньше всех, Феликс пошёл встретиться с глазу на глаз с тем, кого давно хотел усадить за решётку.
Пока, т/и рассказывала ему эту историю, и когда она упомянула того человека, кто стоит за всеми ужасами, что случились в последнее время, он тут же понял чьих рук это дело, сверяя всё в своей голове, он убедился в том, что это тот, за кем он охотится уже не первый год, тот на кого он собирает обвинения, и доказательства его преступной жизни, это был не просто обычный дилер, это был тот, за кем стояли крупные шишки, у кого была власть над всем в Корее, это был сын семейства, кто владел всеми крупными компаниями машиностроения в Корее, у кого были связи везде и повсюду, это был тот, с кем Феликс учился в одном университете, в одной группе, факультете, с кем он близко дружил какое-то время, не то, чтобы просто близко, они были друг для друга больше, чем просто обычные друзья, они были лучшими друзьями, кто всегда был горой друг для друга, но после того, как тот ввязался в преступный мир, они сильно с ним поссорились, что привело к тому, что дружбе пришёл конец, и как говорится от любви до ненависти один шаг, лучшие друзья превратились в худших врагов, где один специально устраивает козни другому, а другой гонится в попытках поймать того. Вот такой круговорот событий привёл к тому, что когда-то тот, кто был его лучшим другом, а сейчас злейшим врагом в конце концов проник в его личную жизнь, сделав то, что не следовало, с его девушкой. Феликс прекрасно знал, где он скрывается, но как можно дольше затягивал эту встречу, только вот поняв, что за всем, что происходило с т/и стоит этот он, Феликс тут же взяв в руки оружие отправился в логово зверя.Сынмин, который знал о Феликсе всё, так как они вместе выросли, сразу понял что к чему, кто за всем этим скрывается, ведь Минни как никак тоже планировал и готовился поступать на детектива, и благодаря тому, чему научил его Ликс, он был прошарен в логике преступников и ему было известно как работает в целом вся эта система, так что проверив всё, что он знал, и происходящее он догадался во всём, и заметив, как Ликс ушёл, вышел утром, никому ничего не сказав, сразу взял ноги в руки, побежал за ним, потому что он понимал, что отправляться туда, куда он отправился, очень опасно быть там одному, тем более, это будет долгожданная встреча двух разделённых судьбой людей между которыми от любви и дружбы, ничего не осталось, а была лишь ненависть. Сынмин зашёл в свою квартиру, собрал там всё необходимое, взял ключи с машины папы, и тут же поехал за Ликсом в след.
Т/и спала долго и крепко, проснувшись ближе к вечеру, она обнаружила, что никого дома нет, она одна дома, выйдя в зал, она увидела записку, а там почерк Сынмина, в записке было следующее:
- сиди дома, и не выходи никуда.
На душе т/и тут же всё рухнуло, до неё дошло, что они отправились к нему...к тому, кто без раздумий мог бы в один выстрел избавиться от тех, кто дорог ей больше всех на свете, от единственных людей, кого она любила в этом мире...из раздумий её вывел звонок, который она подняла с дрожащими руками, там был незнакомый номер, включив на полную громкость она услышала голос Сынмина:
- прости меня, я хотел только помочь, будь счастлива, и не вини себя в том, что случилось
*из звонка донесся громкий выстрел и трубку сбросили*
Сердце т/и билось с бешеной скоростью, она уже не могла держаться твёрдо на ногах, и упала на коленки, голова сильно закружилась, чувствовала как вот-вот грядёт паническая атака, прежде, чем окончательно потерять сознание, она сказала:
- я это так не оставлю Хан Джисон!
После этих слов она упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Wins All
ФанфикЛюбовь всегда способна победить всё, а вера сделает невозможное возможным. Не теряйте свою веру в лучшее, даже в самой худшей ситуации, можно разглядеть лучи солнца. Эта история расскажет вам о том, какими силами обладает LOVE.