Глава 3

36 4 0
                                    


После выхода Феликса из класса, ты попросила выйти у учителя, выйдя побежала и догнала  его, но сама не понимала зачем ты это сделала, разум отключился, ты поддалась своим чувствам.

Он,  увидев тебя, посмотрел вопросительным взглядом и остановился.
Тут то ты сказала:
- извините, могу я задать вам вопрос?
- нет, не можете.
- а?.
- б. У вас сейчас идёт занятие, возвращайтесь немедленно на урок!

Ты раз за разом удивлялась тому с какой строгостью он разговаривал с тобой, если ранее тебе казалось это грубостью, а сейчас ты считала это строгостью свойственной учителю. Но, тебя это не остановливало допытываться и получить информацию, пока он резким грубым, приказным и уж тем более своим низким голосом сказал:

- мне вам нечего сказать - раз, два - вы отнимаете моё драгоценное время своей пустой болтовнёй, три - я не хочу иметь ни малейшее взаимодействие с сумасшедшой, которая кайфует от того, что стоит на краю крыши,  откуда один не верный шаг и бац, четыре  - идите в класс!

Но это было ещё не всё, ты слушала его не отрывая взгляда с его губ, и он это заметил,  что напоследок решил тебя добить от стыда сказав:

- и пожалуйста! Хватит пялиться на мои губы.

С этими словами он вновь молниеносно покинул тебя, пока ты вся красная стояла посреди коридора, не находя место куда опереться, потому что ты была уже вся не своя, после такого тона, этих слов, этого незнакомца, который оказался твоим учителем, и уж тем более очень очень горячим,  вот что было у тебя в голове, что каждый раз, когда смотрела на него, ты чувствовала себя в экстазе, его голос, его внешность завораживали тебя, и на этом то моменте ты поняла одно:

"учебный год обещает быть насыщенным" хитро ухмыльнувшись на эти мысли, ты пошла в класс, твёрдо решив, что не успокоишься пока  не разгадаешь  таинственность своего загадочного учителя, который стал теперь захватчиком всех твоих мыслей в голове.

Первый урок закончился, и ты захватила Сынмина за руку и потащила его на улицу.

- полегче детка,  что случилось?
- Минни, мне надо тебе кое-что рассказать.
- кстати об этом, как тебе та самая новость?
- именно про это  я и хочу с тобой поговорить
- но, тебе ведь неизвестно кто он, так?
- в смысле?
- его прошлое
- что?
- ай ай дорогая моя, слушай меня внимательно.
Слышала историю про семейный суицид 2018 года?  Где, вся семья покончила с собой, оставив сообщение в виде письма, в котором было написано: "прости нас, сын".
В семье было 3 члена, мама, папа, и младенец, что был ещё в утробе матери, родители прыгнули с пентахуса, тем самым и ребёнок внутри женщины, который вот вот должен был родиться умер. Оххх аж дрожь по коже от этой жути.
- эээ...зачем ты мне такое рассказываешь?
- а, я всё к тому, что там был ещё один,  тот...кому было адресовано то письмо,  сын  - единственный на тот момент ребёнок, которому было всего 8 лет, который был на тот момент в школе, на своих многочисленных занятиях, куда его отдали родители, и угадай кто был этим несчастным ребёнком.
- только не говори, что это...
- наш новый учитель по физкультуре, мастер тхэквандо, и один из гениальных людей Кореи - Ли Феликс.

После услышанного, ты впала в глубокий шОк. Теперь ты более менее понимала, что именно произошло на крыше, и почему он так с тобой обращался, его сарказм, его манера поведения, не всё, но половина всего, на что ты хотела получить ответ, прояснилось.

- так моя хорошая, а ты что мне хотела рассказать?
- подожди, дай мне переварить услышанное
- хехе, неужели ты не слышала эту историю ни разу, его имя было во всех новостях, газетах, сетях Кореи, его историю знает вся Корея, как ты не была в курсе?
- я тебе не вся Корея, и вообще я хотела тебе рассказать о...

Тебя перебил, тот самый голос, от которого у тебя буй бабочек на животе, и ты оглянулась назад,  и увидела его:

- О чём?

Спросил внезапно появившийся Феликс, который пожирал тебя своим взглядом, за которым таилась вся вселенная.

Love Wins AllМесто, где живут истории. Откройте их для себя