После того, как вы всё обсудили между собой, на счёт того, как вы теперь будете поступать, что предпримете вы втроём собрав все вещи выехали обратно в Сеул. Ваше не долгое, но наполненноё, рядом не забываемых воспоминаний завершилось. Т/и всю дорогу думала о том, как разобраться с тётей. На этот раз т/и ехала на переднем сидении, и Ликс видя, как т/и поглощена во всю мыслями, предполагая о чём она думает, Феликс крепко держал руку т/и всю дорогу, одной рукой хватаясь за руль, другой держался за руку с т/и. Сынмин наблюдая за всей этой картиной, умилялся, одновременно сердился за то, что им не дают спокойно быть вместе, проживать их любовь.
Феликс будучи детективом, от всей этой истории с тётей, и внезапной смертью её дочери, чувствовал, что тут дело пахнет чем то грязным, и ужасным. Единственным желанием т/и было избавиться от бесячей тёти, которая мешала ей жить. Сынмин наблюдал за т/и всё это время, и ему казалось, что на протяжении всех трех месяцев, что вы не общались, и не контактировали, что-то в ней изменилось, он заметил, что взгляд т/и, который раньше в себе таил что-то искрящее, теперь стал пустым, его это пугало, ведь он не хотел того, чтобы его подруга была замешана во что-то крайне страшное, тем не менее он чувствовал, что она что-то скрывает, и думал о том, знает ли об этом что-то Феликс, ведь Сынмина удивила реакция т/и на то, что рассказал Феликс о тёте и смерти её дочери. Сынмин от всей души хотел, чтобы руки т/и здесь не было, в смерти дочери тёти...
Феликс также догадывался в том, что всё это не случайность, и что возможно т/и сделала нечто ужасное, но всеми силами отрицал это, не хотя признавать тот факт, что она...могла убить её.. он думал, как никак в ней течёт кровь убийцы.. как бы Феликс не старался отгонять эти мысли из головы, получалось у него это не очень хорошо.
Т/и всю дорогу молчала и смотрела на дорогу.
Как только вы прибыли в Сеул, все вместе отправились в участок полиции, где хотели узнать в чём вообще дело, и оказалось так, что никто и никакого заявления не подавал, что Ликс получил ложный звонок с угрозой, что полиция тут не причём, но содержимое сообщения было правдой, а к властям никто ещё не обращался, с этого момента ситуация уже принимала опасный оборот для каждого из них. Феликс отправился за результатами вскрытия дочери тёти, так как он в тот же день, когда получил тот звонок, сразу взял на себя дело со смертью этой девушки, из-за того, чувствовал что-то не ладное в этом деле, будто убийство было не несчастным случаем, а подстроено кем-то. Предчувствие и интуиция Феликса не обманули, он был прав, убийство было подстроено и намеренно, до того как машина переехала девушку, её напоили и ещё и до этого, ей дали наркотики. Она была под лекарством, и в конец врублена алкоголем. Её смерть была жестокой, спланированной до мелочей. Это показывали результаты вскрытия, которые прочёл Феликс. После он начал проверять все данные с того дня убийства, и искать убийцу. Он нашёл людей, что стояли за всем этим, всех приказал поймать и собрав их с каждым провёл индивидуальный опрос, где никто не хотел выдавать заказчика. Но кое-кто прокололся сказав, что это дочь убийцы, психопатка, что он ни в чем не виноват, а его заставили пойти на такое.
Эти слова подействовали на Феликса, как гром среди ясного неба, он всеми силами старался отогнать от себя мысли о том, что это всё могла подстроить она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Wins All
FanfictionЛюбовь всегда способна победить всё, а вера сделает невозможное возможным. Не теряйте свою веру в лучшее, даже в самой худшей ситуации, можно разглядеть лучи солнца. Эта история расскажет вам о том, какими силами обладает LOVE.