Глава 10

22 3 0
                                    

Просидя в обнимку, утопая в поцелуе разлуки и сильной любви больше часа, вас разбудил звонок в дверь. Феликс пошёл открывать дверь, а там был встревоженный весь в поту Сынмин, у которого вид обещал желать только лучшего, Феликс увидев своего друга в таком виде, быстро попросил тебя принести воду, вы завели Сынмина внутрь, дали ему присесть, выпить воду и немного успокоится, вы с Феликсом обменялись встревоженным взглядом, чувствуя что-то не ладное, после недолгого молчания, ты спросила:

- Минни, что стряслось?

Сынмин посмотрел на тебя самым печальным взглядом каким только можно, ты тут же почувствовала, что тебе нужно подготовится услышать что-то ужасное, ты была готова к чему угодно, но не этому...:

- т/и..

Он впервые назвал тебя по имени, обычно Сынмин никогда тебя не называет по имени, а всегда как-то вежливо, по родному, мило и ласково, но никогда он тебя, не назвал по имени, ни разу не было такого, и ты теперь была уверена, что сейчас грядёт что-то невероятно страшное, Феликс обеспокоенно ждал ответа Сынмина, и Сынмин наконец уже весь в слезах сказал:

- твоя мама...спрыгнула сегодня утром с крыши психиатрической больницы...

Тебя охватил непременный шок, чего угодно, но не смерти матери ты ждала услышать, ведь у тебя были планы, ты хотела наконец-то спустя долгое время разлуки, навестить свою маму, которую не видела с того злосчастного дня, после которого тебе было до жути страшно идти туда, да и о том, что твоя мама в психушке ты узнала относительно не давно, и пока ты собиралась духом, решимости, её уже нет в живых...это было сильным ударом для тебя, ты столько всего хотела сказать маме, столько всего хотела с ней сделать, ты не хотела больше оставлять её одну, как никак это твоя мама, и она уж точно пережила больше ужаса, чем ты, ведь она всё это терпела, всё животное отношение твоего отца по отношению к себе и к тебе, она всегда пыталась защитить тебя от него, но в тот день всё пошло коту под хвост, и вы были разлучены, и уже ничего не вернуть, уже никого не вернуть, её не вернуть..из твоих глаз полились горькие слёзы, которые не останавливались ни на минуту, ты даже удивлялась, я уже столько дней подряд что и делаю что плачу, откуда у меня ещё остаются слёзы, за что мне такие испытания, ещё чуть чуть и я просто умру от всего этого стекла в моей жизни, почему крыша, почему такая смерть, почему ИМЕННО МОЯ МАМА, ПОЧЕМУ ОНА, ты уже начала кричать от боли, сжимавшей тебе грудь, это было чрезвычайно тяжело для тебя, ты не успела попрощаться с мамой, она думала, что тебя уже нет в живых, она думала, что ты от неё отказалась, какие только мысли не посещали тебя, ты во всю, со всех сторон была охвачена жестокой болью от которой дышать уже не могла, самое худшее - это то, что я не смогла попрощаться с ней, и сказать, что я её сильно люблю..вот от чего мне было вдвойне плохо и тяжело, больно...думала ты.

Сынмин обнял тебя, и также плакал, пытаясь успокоить, он сам изнемогал от слёз, и этого тягостного состояния, в отличие от тебя, он каждый раз ходил к твоей маме, навещал её, как тебе рассказал Феликс до этого. Все те, дни когда ты лежала в больнице, с потерей памяти, и рядом проблем свалившихся в твою голову, рядом были Сынмин и Феликс, которые всегда заботились как о тебе, так и о твоей матери, никто кроме них, не навещал её, даже родная сестра...

Феликс сидел также рядом, и глядя на тебя сочувтсвующими глазами, успокаивал, как тебя так и Сынмина, ведь он понимал, что Сынмин привязался к твоей маме очень сильно, за всё время, что проводил вместе с ней, вместо тебя...

У Сынмина не было матери, он потерял свою маму ещё в маленьком возрасте, в результате аварии, и вырос без мамы, и когда Феликс попросил его, приглядывать за твоей мамой, он безоговорочно согласился, потому что считал это как своим долгом, также очень хотел познать что же такое материнская любовь, каждые выходные он навещал её, гулял с ней по саду, по берегу моря рядом с больницей, беседовал с ней на разные темы, заставлял её улыбаться, за тот период, что он смог о ней позаботится и быть рядом, в нём проснулись искренние и самые настоящие чувства любви, что человек может испытать к матери. Твоя мама была в псих больнице, но рассудок у неё был утерян не полностью, что-то в ней родное, любимое оставалось, по словам Сынмина, она всегда улыбалась, когда видела шедшего к ней с букетом цветов Сынмина, который каждый раз рассказывал ей всякие истории, новости из мира за воротами больницы, где она застряла, она полюбила Сынмина всем сердцем. Таким образом, они друг другу питали самые тёплые чувства, поэтому это событие... оказало разрывное действие и стало острый колом, как для тебя, так и для Сынмина, моментом потери частички души.

Каждый из нас в какой-то момент своей жизни вынужден столкнуться с таким, как потеря близкого человека. Такое событие травмирует и приводит к переживанию горя. Для каждого человека утрата представляется тяжелым испытанием, но с ним можно справиться. Всегда найдётся человек, найдётся занятие, которое способно нас вернуть в реальность и продолжать жить, улыбаться и дышать полной грудью, таким человеком для т/и и Сынмина стал Феликс.

Love Wins AllМесто, где живут истории. Откройте их для себя