Хан Джисон, кто собрал Феликса и Сынмина, и подстроил их приход к нему специально, стоял и саркастически смеялся над тем, под какой ступор и шок он их ввёл, после своей последней фразы, вдоволь посмеявшись, он сразу приняв спокойное выражение лица, посмотрел на своих долгожданных гостей, которые обозлённо смотрели на него, после чего он всё же сказал:
- вам прояснить ситуацию или вы уже всё поняли? М? Феликс?
- только не говори, что ты навёл столь шумную суету, чтобы встретиться со мной, если так то, отпусти Сынмина он тебе не нужен.
- ноу ноу Ликсик, боже! Где же твоя рассудительность, и умная головушка, которая постоянно ругалась на меня?
Мне не только ты нужен, мне вся ваша компашка в сборе нужна, осталось подождать вашу любимую т/и, которая видимо лежит не в себе в квартире, а помочь ей некому, но а пока она придёт в себя, я вам расскажу историю.Феликс и Сынмин от безысходности ситуации, подчинились указаниям, и стали молча и внимательно слушать Хана.
- жил был в Корее, в огромном замке шумный мальчишка, кто с детства был ух какой гипер активный, родители всячески пытались угомонить его пыл, но у них это получалось очень плохо, точнее вообще никак не получалось, когда их младший сыночек, ах да этот хулиганушка был самым младшим, может поэтому он был столь непослушным, возможно вы поправите меня сказав, что он был всего лишь избалованным парнишей богатой семейки, но вы ошибаетесь он вовсе не был таким, может он просто хотел внимания своих родителей, которых он практически не видел дома, и редко проводил с ними время, а когда проводил, время уходило лишь на ругани, и насилие, направленное в сторону мальчика, ведь он по их словам очернял имя их знатной семьи, и был её позором, в отличие от своих братьев и сестёр, кем только они не называли бедного мальчишку, а ужаснее всего для него было то, что ему наговорили: "семья не без уродов, и в нашей семье - это ты' когда-то сказал ему эти слова его родной брат, после чего мальчишка под конец разошёлся, обещав себе просто быть достойным этого звания, что дали ему его родные.
Однажды парнишка узнал секрет их семьи, это был страшный секрет, где сообщалось о том, что его семейка была замешана, точнее они и заказали убийство одной знатной семьи, которая сильно мешала им, при становлении во власть всей Кореи, чтобы страна полностью была их, и чтобы в их намерениях им никто не мешал, и вот была семья, которая была выше них, и всегда во всём занимала первые места, будь то в бирже, бизнесе, промышленности, в то время как его семейка стояла во втором плане из-за них, обдумав всё, будучи ослепленным жадностью, деньгами, завистью и властью его семья, отец/мать нашли опасного убийцу, чьи дела всегда оставались скрытными, это был человек, кто работал на их семью, преданный их поданный, как говорится, отец знал, что с его личным секретарём что-то не так, и он после узнал, что тот серийный убийца, даже зная это, он оставил его рядом, укрывая за ним все его убийства, чтобы не оставалось никакого следа, таким образом отец готовил своего секретаря к спец заданию, убийство, жестокая расправа, освобождение дороги к власти, то есть избавиться от его главных соперников, та была нашумевшая семейка, совершившая семейный суицид, тц дайте договорить только потом я буду слушать ваши комментарии, с этими словами Джисон остановил Феликса, который еле держался на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Wins All
FanficЛюбовь всегда способна победить всё, а вера сделает невозможное возможным. Не теряйте свою веру в лучшее, даже в самой худшей ситуации, можно разглядеть лучи солнца. Эта история расскажет вам о том, какими силами обладает LOVE.