2 глава

11.8K 411 108
                                    

Дверь квартиры медленно открывается, позволяя мне войти в новое пространство, которое теперь будет моим домом. Воздух наполняется запахом свежей краски и обещаниями новых начал.Повернувшись к Игорю и маме,они кивком головы показали мне,где похоже теперь будет моя новая комната.

Открыв дверь,я зашла,оглядывая комнату с волнением и надеждой, мои глаза начали исследовать каждый уголок, словно я пытаюсь запомнить каждую деталь этого места.Положив сумки на кровать,я села на неё.Сидя попрыгала на ней,проверяя её.
-Тебе нравится?-спросила мама,надеясь на положительный ответ.
Я не хотела её расстраивать,поэтому кратко и понятно произнесла:
-Да-я все ещё продолжала осматривать комнату,в которой находилась кровать,рабочий стол и шкаф.
-Ладно,мы не будем мешать,если хочешь можешь выйти прогуляться,здесь очень красивые места-произнёс мужчина,после чего они вместе с мамой,вышли,оставив меня на едине с моими мыслями.

Подойдя к окну,я открыла его,что бы сделать глоток свежего воздуха.Засунув руку в корман куртки,я достала пачку вишневых сигарет.Да я курю,но курю очень редко и то только тогда когда на меня нападает новая волна стресса.Достав одну тонкую палочку,набитую табаком,я сунула её между губ и начала прикуривать.И вот наконец,первая и заветная тяга,которая в момент ударила мне в голову,наполнила мои легкие.

Облокотившись на подоконник,я просто смотрела во двор,где друг за другом бегали какие то подростки играя.Улыбнувшись от своих же мыслей,я вдыхала едкий дым.
Вдруг к мальчикам на улице,подошли трое парней,которые были явно старше их.Мне стало интересно,о чем же они там болтают,да я была любопытная,но не всегда.Продолжая следить за ситуацией на улице,я дернулась после того как увидела что высокий парень,резко ударил мальчика,от чего тот моментально упал.После чего ещё один мальчик подошел к парню и тот снова нанес удар и третьего мальчишку ждала та же участь.
-ужас какой то-быстро закрыв окно,я решила что пока что на улицу точно не пойду,не хотелось нарваться на этих парней.

Да я была храбрая и стойкая девушка,но только тогда когда ситуация касалась моей семьи,я как бомба замедляемого действия,в один момент бах и всё.

***

Спускаясь по лестничной клетке,я уже побыстрее хотела очутится на улице,что бы скорее начать запоминать её и привыкать.
Выйдя с подъезда,я огляделась по сторонам и решила пойти прямо по тропинке,в соседний двор.До темноты было ещё часа два точно,поэтому я спокойно гуляла и думала насчет отца и не только.

Пересекая границы: Любовь сводных || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя