24 глава

4.6K 182 51
                                    

Я ворвалась в штаб, сердце колотилось так сильно, что казалось, оно выскочит из груди. Все вокруг смотрели на меня с недоумением,я резко забегаю в коморку и захлопываю за собой двери,а мой брат сидел там, словно не понимая, что происходит. Мое дыхание было неровным, и я чувствовала, как гнев и обида пронизывали меня:
-Что ты себе вообразил, рассказывая об этом?!-мой голос был пронзительным, но я не могла сдержать гнева.
Мой брат медленно поднимается из-за кресла, смотря на меня с изумлением и недоумением:
-Что случилось?
-Ты серьезно спрашиваешь?!-спросила я-Марат...Он сказал что ты ему рассказал о нашей близости пол года назад!-я старалась сдержать слезы, но слова вырывались из меня с такой силой, что я не могла остановиться.
-Блять..-прошептал себе под нос Валера-Сонь!
-Что Сонь?Ты же сам хорошо знаешь что могло произойти если бы он все рассказал остальным..
-Я ему доверяю!И тем более я был пьян и не понимал что говорю..
-Хотя знаешь что?К черту эту скрытность!-Я открыла дверь в коморку-Парни!
Произнесла я,что бы все обратили на меня внимание,но все и так смотрели,они пытались понять в чем дело:
-Что ты делаешь?-послышалось со спины.
-Я хочу что бы все вы знали..Мы с Турбо тра..

Резко Валера схватил меня,закрывая мне рот и затаскивая обратно в комнату.Кинув меня на диван,он закрыл дверь:
-Ты вообще ебанулась?
-Ну а что?Тебе же видимо все равно если кто то узнает.
-Мне не все равно!
-Ну да,я тебе больше никогда не поверю..-прошептала я,закрывая свое лицо руками.
-Да я люблю тебя!Что ты прикопалась ко мне,что тебе от меня нужно...Зачем вернулась?-глаза парня начали блестеть,будто он вот вот заплачет.
Я просто посмотрела в свои ладони,не зная что ответить.Я просто встала,что бы уйти поскорее:
-Ты куда?-спросил Валера,опирая руку о стену,что бы я не прошла.
-Я хочу домой...

Парень просто опустил руку и я вышла в зал.Все ошарашено смотрели на меня,в моменте мне показалось что все всё слышали,но я откинула эту мысль,щас мне просто хотелось мысленно вернуться в Москву.

***

Вернувшись домой, я машинально пробралась в свою комнату, не обращая внимания на окружающее. Мне нужно было побыть наедине со своими мыслями. Спеша достала из сумки пакетик с таблеткой и уселась на кровать.Тремя быстрыми движениями я положила таблетку под язык и закрыла глаза, надеясь на скорое облегчение:
-Прости,мам!-прошептала я.
Я легла и ожидала,когда наконец меня настигнет волна удовольствия. Под таблеткой, мир вокруг меня стал каким-то размытым, словно в тумане. Внезапно все ощущения стали немного приглушенными, как будто я была оторвана от реальности. Моя мысль замедлилась, и теперь я могла немного расслабиться, словно плавно плыть по течению, забыв о беспокойствах и тревогах. Это был какой-то краткий момент покоя в бурном потоке моих чувств и мыслей.

Лежа на кровати, я ощущала, как расслабление проникает в каждую клеточку моего тела, принося мне удовольствие. Мир вокруг меня казался таким спокойным и безмятежным. Но вдруг меня охватило странное чувство в животе, и в горле появилась горечь. Силы оставляли меня, когда я пыталась бежать в туалет. Тошнота становилась все более неприятной, и мир вокруг меня начал расплываться. Я еле могла удержаться на ногах, каждый шаг казался мне подвигом. Страх охватил меня, когда я поняла, что не смогу дойти до туалета вовремя. Я металась, стараясь дотянуться до туалета, прежде чем все вырвется наружу. Пытаясь дотянуться до косяков, я ощущала, как силы покидают мое тело с каждым мгновением. Казалось, что они находятся так близко, но при каждой попытке я обнаруживала, что они все дальше и дальше. Мое дыхание становилось тяжелым и неровным, а мир казался размытым и неуловимым. В конечном итоге, мои ноги подвели меня, и я рухнула на пол, ощущая, как вселенная кружится вокруг меня.

***
от лица Турбо

Войдя домой, я обычно ожидал увидеть Соню в комнате или на кухне, но вместо этого я обнаружил её лежащей на полу в дверном проеме между коридором и комнатой. Мое сердце сжалось от тревоги, когда я увидел лужу рвоты рядом с ней. Стремительно подбежав, я опустился на колени рядом с ней, трясясь от ужаса и беспокойства:
-Соня,что за...-не договорив,я перевернул девушку и посмотрел на её лицо.
-Оо,Валерочка-сказала она,запинаясь.
-Что такое?-не понимал я,открыв её веки,я увидел что глаза автоматически закатываются-Сука,ты под чем?
-Я под воздействием твоей любви..-запиналась она.
-Блять.
После этого я поднял Соню и отнес её в ванну,положив её в одежде,я включил холодный душ:
-Холодно..-кричала она.
-Терпи блять.
-Чупо..Кабра-запыхалась она.
Оставив её в ванне,я пошел на кухню за тряпкой,что бы убрать рвоту с пола.

***

Помыв пол,я пару раз поглядывал за Соней,что бы она смирно сидела в ванне и не высовывалась:
-Как же тебе повезло что ты не в состоянии,я бы такое тебе устроил!-сказал я,взяв девушку на руки,вся вода моментально начала капать с Сони,на пол.
Пока я нес сестру,она пыталась поцеловать меня:
-Соня,что ты делаешь?Ты же ненавидишь меня!
-Как это ненавижу?Я только ради тебя приехала обратно!
-Ты же сказала что тебя отец выгнал-выгнул бровь я,смотря на Соню.
Сняв одежду с Сони и положив девушку на кровать,она потянула меня на себя:
-Ну подумай,я могла уехать куда угодно,но приехала именно сюда..-прошептала она.
-Соня,пусти меня и ложись спать,тебе надо проспаться!
-Ну неет,иди ко мне,ложись рядом хотя бы-просила она.

Я не знал что делать,поэтому просто решил выполнить просьбу девушки.Подвинувшись,она упала лицом в подушку.Я знал что моя душа скучала по ней,поэтому решив воспользоваться моментом,я просто обнял Соню.Я хотел снова почувствовать её тепло:
-Прям как тогда..-прошептала она,а после и вырубилась.
Я просто улыбнулся своим мыслям и прижал Соню к себе,на столько сильно,как только можно...

Пересекая границы: Любовь сводных || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя